Рейтинг мотоциклов эндуро: самые лучшие модели на 2023 год

Рейтинг мотоциклов эндуро Рейтинги

Есть люди, кому доставляет удовольствие ощущение свободы и экстрима во время езды. И они без раздумий предпочтут комфортному автомобилю мощный байк. Ассортимент такой мототехники сегодня впечатляет. А чтобы не запутаться в выборе, перед покупкой надо изучить рейтинг мотоциклов эндуро и самые лучшие модели на 2023 год.

Рейтинг мотоциклов эндуро: самые лучшие модели на 2023 год

Что такое эндуро и какие есть разновидности мототехники

Enduro — это особенный мотобайк, предназначенный для езды как по бездорожью, так и по специально оборудованным трассам.

Изначально эти агрегаты разрабатывались конкретно для гонок, поэтому в конструкции большинства из них не было лишней электроники и световых элементов, но со временем спрос на эту технику привел к тому, что на рынке появились модели эндуро, прекрасно адаптированные к езде не только в экстремальных, но и в самых обычных условиях.

При этом суть конструкции не изменилась, но добавились фары, некоторые электронные компоненты и ручной стартер.

Что такое эндуро

На сегодняшний день все байки эндуро можно классифицировать следующим образом.

Софт

Технику этого класса также называют мотоциклами двойного назначения. Они предназначены для передвижения как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотобайки с ПТС. Они идеально подходят для езды по неблагоустроенным и грунтовым дорогам, для выездов на рыбалку и природу. Так же хорошо они себя показывают и на асфальте, особенно когда качество его оставляет желать лучшего. На них можно легко преодолевать ямы, бордюры, препятствия.

Софт

Отличительные особенности такой мототехники:

  • Внушительный вес.
  • Относительно небольшая мощность.
Софт

Хард

Тяжелые байки Enduro предназначены для серьезного бездорожья. Возможности этих мотоциклов в полной мере раскрываются опытными гонщиками на «непреодолимых» участках: затяжные подъемы, камни, узкие лесные тропы – это их стихия. Такая техника более надежна. Подвеска у нее энергоемкая, мягкая. Есть электрический стартер, облегчающий работу в суровых условиях.

Хард

Особенности:

  • Усовершенствованная система охлаждения, помогающая в длительных поездках на низких скоростях.
  • Сиденье ниже, чем у мотоциклов для мотокросса

Пробег, как и у мотокроссовых и питбайков, измеряется в часах. Из-за более жестких условий эксплуатации эти мотоциклы нуждаются в более частом обслуживании.

Хард

Кроссовые

Их часто путают с хард-эндуро. Но на самом деле это разные типы мотоциклов. Кроссачи предназначены для участия в спортивных соревнованиях. У них жесткая подвеска, позволяющая выдерживать прыжки, а также нет электростартера, потому что он им не нужен, как не нужна фара и остальная электрика. Все ради облегчения конструкции, ведь это спортивный снаряд, предназначенный для гонок.

Кроссовые

Ключевая характеристики:

  • Жесткая подвеска для прыжков
  • Двигатели, обеспечивающие максимальную мощность при более высоких оборотах
  • Отсутствие светотехники, аккумуляторов.
  • Максимально облегченная система охлаждения
  • Нет электрического старта: мотоцикл запускается один раз перед гонкой, и если он останавливается, гонщик проигрывает.
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже имеющий большой рост человек не всегда может уверенно дотянуться до земли обеими ногами

Таким образом, это не что иное, как внедорожники для прохождения спортивных трасс с прыжками и поворотами на максимальной скорости в кратчайшие сроки.

Кроссовые

Туристические

Мотоциклы этого класса предназначены для неограниченного передвижения. Имеют удобную посадку для комфортного путешествия на дальние расстояния, широкий ассортимент, энергосберегающую подвеску, внедорожные шины. Они также достаточно удобны для езды по городу. На них можно найти массу дополнительного оборудования: защитные арки и решетки, кофры, ветровые стекла, фары – список можно продолжать до бесконечности.

Туристические

Они настолько популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объемам продаж в абсолютном выражении. Обычно это тяжелые и мощные мотобайки. И главный его недостаток – вес. Поднять более 200 кг довольно сложно, а падения с дороги случаются постоянно.

Туристические

Преимущества и недостатки мотобайков


Опытные гонщики утверждают, что мотоциклы Enduro отлично подходят для первого знакомства с мотоциклетной техникой. И с этим трудно не согласиться: сесть сразу, без практического опыта, на мощный спортивный байк и чувствовать себя при этом комфортно стоит многого.

Имеют они и ряд других важных преимуществ:

  • Цена. Очевидно, что таквя техника намного дешевле мощных спортивных байков. Также для первого опыта можно выбрать не самый навороченный эндуро, который не жалко будет допилить в процессе обучения.
  • Легкий вес. Для новичков этот фактор обычно является решающим. Тяжелый спортивный мотобайк весом около 400 кг в случае его падения даже тяжелоатлет не сможет поставить обратно на колеса. Что касается эндуро, то средний вес этих агрегатов составляет 70-90 кг, поэтому с ними гораздо проще иметь дело как в процессе движения, так и при случайных падениях.
  • Надежность. Благодаря отсутствию в конструкции сложной электроники перед автолюбителями открываются безграничные возможности по ремонту и обслуживанию этих агрегатов. При наличии стандартного набора инструментов и смартфона с доступом в интернет даже новичок, более-менее знакомый с техническим устройством мотоциклетной техники, без проблем сможет устранить мелкие неполадки.
  • Ремонтопригодность. Как было сказано выше, сделать мелкий ремонт можно и самостоятельно. Кроме того, запчасти и расходные материалы для этих мотоциклов всегда можно легко приобрести по очень доступной цене практически в любом специализированном магазине, а если таковых нет, то их можно заказать в Сети.
  • Простота в управлении. Несмотря на мощный двигатель, эндуро отличаются линейным ускорением, плавными тормозами и хорошей тягой. Эти агрегаты устойчивы даже при движении на малых скоростях.
  • Внешний вид. Очевидно, что на первых этапах обучения езде на мотоцикле падения просто неизбежны, что приводит к появлению многочисленных царапин, вмятин и сколов на корпусе. Преимущество эндуро в этом плане в том, что для этих байков любые мелкие повреждения кузова являются абсолютной нормой — ведь это дефолтный агрегат для езды по бездорожью, где прочность и долговечность куда важнее внешнего блеска и глянца. Кроме того, элементы корпуса выполнены из мягкого эластичного пластика, который редко ломается, ну а раму всегда можно перекрасить в гараже, а наклейки заменить.
  • Неограниченные возможности для путешествий. Максимум, что может выдержать стандартный мотоцикл – это асфальт среднего качества. Эндуро в этом смысле более универсальны. Можно попробовать его на городских улицах, на шоссе, по гравийке, в полях, в лесах, на берегах рек — география поездки будет ограничена только фантазией владельца.
  • Удовольствие от вождения. Любители экстрима, предпочитающие активный отдых, наверняка оценят все преимущества эндуро. Характеристики этих мотоциклов подходят для езды по бездорожью, а также дорожных поездок любого качества.
Преимущества

Но, как и все, даже самое сложное и дорогое оборудование, байки Enduro имеют некоторые недостатки:

  • Высокая посадка. Высота сиденья этих велосипедов составляет 80 см, что выше, чем у спортивных мотоциклов и даже чопперов. Такая конструкция обусловлена ​​областью применения эндуро, где требуется высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска. Получается, что человек среднего роста из положения сидя с трудом достает ногой до земли. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – к такому дизайну быстро привыкаешь.
  • Небольшой бак. Эта особенность обусловлена ​​необходимостью минимизировать общий вес мотобайка. Как правило, на Enduro устанавливаются баки объемом до 13 литров. С таким количеством топлива можно проехать около 200 км. Естественно, если планируется ездить только по району, бензина хватит надолго. Но когда предстоит дальняя дорога, то лучше позаботиться о наличии заправок по пути.
  • Слабые фары. Конечно, это касается не всех моделей, но в большинстве своем на таких мотобайках фары слишком тусклые, что значительно снижает видимость при езде в темное время суток.

Топ производителей Enduro


В продаже сегодня можно найти много хороших дешевых эндуро от китайских, японских и европейских производителей. Главное — знать, кому из них действительно можно доверять.

Признанные бренды:

  • Yamaha.
  • Kawasaki.
  • Suzuki.
  • Honda.
  • Lifan.
  • Kayo.
  • Husqwarna.
  • Sherco.
  • KTM.
  • Baltmotors.

В ассортименте каждого из этих производителей есть достойные представители класса эндуро. Все они могут похвастаться высоким качеством, непревзойденной маневренностью, отличной функциональностью и доступной ценой.

Рейтинг мотоциклов эндуро: лучшие модели на 2023 год


В представленный топ вошли модели, получившие наибольшее количество положительных отзывов от пользователей и независимых экспертов.

Рейтинг мотоциклов эндуро

Китайские

Тем, кто ищет недорогой, но функциональный мотобайк, лучшим решением будет покупка недорогого эндуро из Китая. Ведь именно в Поднебесной научились делать качественную мототехнику с достойными характеристиками, стоимость которых заметно ниже японских и европейских аналогов. Возможно, они не столь надежны и оснащены более скромной комплектацией, зато их цена в 5, а то и в 10 раз ниже, чем у их западных «собратьев».

Китайские

BSE J5-250E


Лидер среди китайских мотобайков. Несмотря на то, что родиной BSE J5-250E является Китай, выглядит он великолепно, да и едет очень резво. Его силы и мощи хватает даже на то, чтобы прыгать на нем с небольшой высоты. Правда, слишком увлекаться маневрами не стоит, так как на малоизвестный эндуро сложно найти запчасти.

BSE J5-250E
BSE J5-250E

Характеристики:

  • Объем двигателя: 250 см куб.
  • Мощность: 27 л. с.
  • Главная передача: цепь.
  • Рама: высокопрочная стальная.
  • Кол-во цилиндров: 1.
  • Количество передач: 5.
  • Охлаждение: воздушное.
  • Объем бака: 5,2 л.

Все эти показатели позволяют изящному байку из Поднебесной уверенно чувствовать себя на пересеченной местности и в несложных соревнованиях.

Пользователи из преимуществ выделяют привлекательную стоимость, надежный двигатель и наличие сложной системы охлаждение. А вот отсутствие кикстартера многие называют существенным недостатком.

Kayo T2 250


Яркий и динамичный эндуро с разнообразными обвесами. Поскольку Kayo T2 250 относится к классу софт, особо выдающимися характеристиками он похвастаться не может – в активе у него всего 27 «лошадок» и 250 куб. см, но байк просто идеально подходит для начинающих и спортсменов-любителей.

Kayo T2 250
Kayo T2 250

Характеристики:

  • Объем бака: 9,5 л.
  • Кол-во цилиндров: 1.
  • Число тактов: 4.
  • Клапанов: 2.
  • Тип КПП: механика
  • Количество передач: 5.
  • Охлаждение: воздушное
  • Система запуска: электро и кикстартер.

Кроме того, у этого китайского эндуро неплохие параметры, позволяющие делать даже сложные заезды. Его конструкция наделена прочной подвеской, отзывчивым управлением и надежным электронным зажиганием, так что не стоит недооценивать этого «малыша».

GR GR7


Хороший эндуро по разумной цене. На самом деле GR GR7 — это не отдельная модель, а копия популярного швейцарского мотобайка Husqwarna. Но это ничуть не умаляет его возможностей.

GR GR7
GR GR7

Характеристики:

  • Рабочий объем: 250 куб. см.
  • Мощность: 21 л. с.
  • Охлаждение: воздушное.
  • Запуск: электростартер.
  • Коробка передач: механическая.
  • Количество тактов: 4.
  • Кол-во цилиндров: 1.
  • Вес: 116 кг.

И пусть этот китайский эндуро не отличается ни мощностью, ни особой выносливостью, ни даже отличной управляемостью, он идеален для езды по пересеченной местности. А еще модель выглядит очень стильно – пользоваться таким байком просто приятно. Что, сочетании с демократичной стоимостью, делает его достойным кандидатом на включение в рейтинг лучших мотоциклов эндуро.

IRBIS TTR 250R


«Ирбис» — настоящий эндуро в полном понимании этой мототехники. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютно любое бездорожье, колдобины и выбоины.

IRBIS TTR 250R
IRBIS TTR 250R

Характеристики:

  • Объем двигателя: 223 куб. см.
  • Количество циклов: 4.
  • Максимальная скорость разгона: 120 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км: 3 л.
  • Объем бака: 12 литров.
  • Вес: – 125 кг.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механика.

На нем можно преодолевать значительные расстояния и выполнять трюки разной сложности. Irbis TTR 250R — отличный вариант как для начинающих, так и для профессиональных мотогонщиков.

Stels 250 Enduro


Представленная модель китайского производителя без проблем конкурирует с аналогичными японским эндуро в этом сегменте. Доступный по цене, неприхотливый в использовании, отлично выполняющий свои функции – все это Stels 250 Enduro.

Stels 250 Enduro
Stels 250 Enduro

Этот двухколесный внедорожник имеет множество преимуществ:

  • надежная, но в то же время простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвеска: передняя — телескопическая вилка перевернутого типа, задняя — маятниковая с моноамортизатором;
  • мощная тяга на малых скоростях позволяет преодолевать все бездорожье на малых скоростях;
  • прочный пластиковый «мягкий» корпус противостоит ударам при падении.

Характеристики:

  • Размеры: 2090/815/1200 мм.
  • Масса: 285 кг.
  • Четырехтактный двигатель.
  • Объем: 225 куб. м.
  • Мощность: 15 л. с.
  • Вместимость бензобака: 15 литров.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Лимитированная скорость: 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен при движении – расход топлива на 100 км составляет всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно использовать мотоцикл на бездорожье.

STELS 400 Enduro


Это 400-кубовый китайский кроссовер, который предназначен в первую очередь для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для езды по грязи и бездорожью.

STELS 400 Enduro
STELS 400 Enduro

Характеристики:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель.
  • Объем двигателя: 386,8 куб. м.
  • Мощность: 19 л. с.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Размеры: 2210/860/1215 мм.
  • Вместимость бензобака: 9 литров.
  • Снаряженный вес: 132 кг.
  • Система запуска: электростартер.

Внешний дизайн байка собирательный, так как для его разработки китайские инженеры заимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несколько несерьезным. С ним легко работать даже новичкам.

Kayo K6 250 ENDURO


В своей линейке мотоцикл Kayo является флагманом. Он предназначен для преодоления километров дорог с любым покрытием. Тем не менее, даже базовый комплект поставляется с колесами с глубоким протектором, что доказывает его истинное предназначение.

Kayo K6 250 ENDURO
Kayo K6 250 ENDURO

Характеристики:

  • 4-тактный двигатель.
  • Объем двигателя: 250 куб. м.
  • Мощность на максимальной скорости: 25,8 л. с.
  • МКПП: 6 скоростей.
  • Размеры: 2190/820/1260мм.
  • Вес: 115 кг.
  • Объем топливного бака: 7,5 литра.
  • Система подачи топлива: инжекторная.
  • Максимальная скорость разгона: 120 км/ч.

Kayo K6 250 отличается простотой управления и плавностью хода. И для своей средней цены этот эндуро имеет достойное техническое оснащение. Надежность байка демонстрирует и его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику реализовать любые трюковые задумки — со всеми задачами мотобайк справится на отлично.

Loncin LX 250GY-3


Этот маневренный эндуро-байк могут себе позволить даже люди с ограниченным бюджетом. Покупатель станет обладателем достойного «напарника» в борьбе с бездорожьем. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Loncin LX 250GY-3
Loncin LX 250GY-3

Характеристики:

  • Габариты: 2190/800/1440 мм.
  • Клиренс: 285 мм.
  • Масса: 150 кг.
  • Емкость топливного бака: 9 литров.
  • Одноцилиндровый двигатель в 4 такта.
  • Объем двигателя: 250 куб. см.
  • Мощность – 18 л. с.
  • МКПП: 6 скоростей.
  • Расход на 100 км: 2,5 литра.
  • Максимальная скорость — 110 км/ч.

Сдержанный стиль и правильная плавная геометрия форм делают Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот, казалось бы, непритязательный байк демонстрирует отличную конкурентоспособность на гоночной трассе.

Baltmotors Enduro 250 DD


Модель собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому этот байк имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл сочетает в себе все данные, которые позволяют называть его эндуро и помогают ему выполнять свои прямые обязанности: высокий клиренс, защита тормозного диска, гибкий, но прочный пластик корпуса, глубокий протектор.

Baltmotors Enduro 250 DD
Baltmotors Enduro 250 DD

Характеристики:

  • Размеры: 2200/830/1180 мм.
  • Клиренс: 240 мм.
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель.
  • Объем: 249 куб. см.
  • Мощность: 21 л. с.
  • МКПП: 5 скоростей.
  • Емкость бензобака: 10,6 л.
  • Максимальная нагрузка: 276 кг.
  • Средний расход бензина на 100 км: 3 литра.
  • Максимальная скорость: 120 км/ч.

Baltmotors 250 DD имеет все данные для комфортной и безопасной езды по дорогам общего пользования: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика и удобное пассажирское сиденье.

Bison GS250


Элегантный дизайн этого мотоцикла делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов, он порадует и новичка, и профессионала.

Bison GS250
Bison GS250

По словам владельцев этой мототехники, она больше подходит для дорог общего пользования, в основном за счет рисунка протектора шин. Но полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» тоже не пугает. Езда по грязи, кочкам и выбоинам, трамплины и простые трюки – все это под силу Bison GS250.

Характеристики:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель.
  • Объем: 249 куб. м.
  • Мощность: 16 л. с.
  • Запуск: электростартер.
  • Емкость топливного бака: 14 литров.
  • МКПП: 5 скоростей.
  • Легкий вес: 124 кг.
  • Максимальная нагрузка: до 188 кг.
  • Максимальная скорость разгона: 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском авторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектациях.

ASIAWING LX450 ENDURO


Это мощный эндуро с отличными характеристиками. Он сразу привлекает к себе внимание благодаря агрессивному и яркому дизайну, мощному двигателю, шинам с глубоким протектором и экономичности в плане расхода топлива.

ASIAWING LX450 ENDURO
ASIAWING LX450 ENDURO

Характеристики:

  • 4-тактный двигатель.
  • Объем: 499 куб. м.
  • Мощность: 43 л. с.
  • Максимальная скорость: 150 км/ч.
  • Вес: 120 кг.
  • Запуск: электростартер и кикстартер.
  • Емкость бака: 8,5 литра.
  • МКПП: 6 скоростей.
  • Максимальный вес с нагрузкой: 220 кг.

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: спереди — телескопическая вилка перевернутого типа, сзади — моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

RACER PANTHER RC200GY-C2


Эта модель является, по сути, копией японского байка Honda XR 125. Это практически полное повторение оригинала, стоящее при этом процентов на 40 дешевле.

RACER PANTHER RC200GY-C2
RACER PANTHER RC200GY-C2

Характеристики:

  • Объем двигателя: 200 куб. см.
  • Мощность: 14,3 л. с.
  • Высота сиденья: 1020 мм.
  • Вес: 118 кг.

Этот мотоцикл не подойдет для гонок по грязи. Техника явно не кроссовая, а скорее предназначена для покатушек и загородных прогулок. Кстати, здесь предусмотрен ПТС, что уже говорит о нацеленности производителей на дорожный класс. Ну и главное преимущество — более низкая цена.

Японские

Такая мототехника отличается не только хорошим качеством и отличными характеристиками, но и достаточно высокой стоимостью.

Японские

KAWASAKI KX85-I


Этот мотобайк — идеальный вариант для новичка. Небольшой объем двигателя и оптимальная мощность отлично подходят для изучения основ езды на эндуро и получения первых практических навыков.

KAWASAKI KX85-I
KAWASAKI KX85-I

Характеристики:

  • Рабочий объем: 998 см куб.
  • Максимальная мощность: 205 л. с.
  • Количество цилиндров: 4.
  • Система охлаждения: жидкостная.
  • Электронное зажигание.
  • Цепной привод.

Также надо добавить сюда еще и высокую надежность, небольшой вес агрегата (всего 67 кг), быстрый разгон, бак на 5 литров, электростартер, жесткую стальную раму и усиленную подвеску. В общем, отличный мотоцикл для начинающих мотогонщиков или просто любителей экстремальной езды.

SUZUKI RM-Z450


Этот байк отличается в первую очередь управляемостью и маневренностью, что будет очень полезно для новичка. SUZUKI RM-Z450 оснащен алюминиевой рамой и электростартером. Масса мотоцикла – 112 кг.

SUZUKI RM-Z450
SUZUKI RM-Z450

Характеристики:

  • Объем двигателя: 449 см куб.
  • Мощность: 55.1 л. с. 
  • Кол-во цилиндров: 1.
  • Количество передач: 5.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Объем бака: 6,2 л.

Характеристики этого эндуро позволятвладельцу чувствовать себя максимально комфортно как на трассе, так и вне ее.

HONDA CRF450R


Одним из главных преимуществ мотобайка от именитого производителя является совместимость запчастей для всех модификаций. То есть, к модели 2013 года, например, подойдут запчасти от нового байка той же или похожей модели, но выпущенного, скажем, в 2018 году.

HONDA CRF450R
HONDA CRF450R

Характеристики:

  • Объем двигателя: 449 см куб.
  • Мощность: 56 л. с.
  • Кол-во цилиндров:  1.
  • Количество передач: 5.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Объем бака: 5,7 л.

Кроме того, этот мотоцикл считается одним из самых экономичных в обслуживании: запчасти всегда легко найти в продаже, да и стоят они недорого. HONDA CRF 450 R также характеризуется владельцами как динамичный и хорошо управляемый мотобайк с отличной подвеской.

YAMAHA YZ450F


Год за годом мотоциклы этой марки занимают призовые места в соревнованиях различного уровня. Опытные гонщики считают YAMAHA YZ450F лучшим внедорожным байком во многом благодаря его уникальной подвеске, ход которой составляет 31 см.

YAMAHA YZ450F
YAMAHA YZ450F

Характеристики:

  • Рабочий объем: 449,7 куб. см.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4.
  • Максимальная мощность: 52,3 л. с.
  • Максимальный крутящий момент 42,9 Нм.

Алюминиевая рама, мощный двигатель и наличие кикстартера делают этот японский эндуро настоящим внедорожным байком.

KAWASAKI KX450


С тех пор как этот байк впервые появился на рынке, он регулярно подвергался критике со стороны экспертов. За 10-летнюю историю своего существования мотобайк перенёс 7 обновлений, своевременно получая все новые возможности.

KAWASAKI KX450
KAWASAKI KX450

В основу мотоцикла положена рама из алюминия, собранная по периметральной схеме. Такое решение позволило производителю уменьшить вес и увеличить скорость, а также придать необходимую для экстремальных нагрузок жесткость.

Характеристики:

  • Вместимость бака для горючего: 20 л.
  • Количество цилиндров: 1.
  • Число клапанов на один цилиндр: 4.
  • Система охлаждения: жидкостная.
  • Объем двигателя: 440 куб. см.
  • Мощность: 53,7 л. с.

Сегодня KAWASAKI KX450 считается лучшим японским профессиональным мотоциклом для мотокросса.

Заключение


Выбрать эндуро, особенно если это первый мотоцикл в жизни – задача не из простых. Нужно все тщательно взвесить, определиться с желаемыми параметрами будущего байка, учесть свои финансовые возможности. И чтобы не ошибиться в выборе, лучшее, что можно сделать — это прислушаться к мнению тех, кто уже использовал ту или иную модель на практике, оставив о ней свои отзывы. А заодно и присмотреться к рейтингу лучших мотоциклов эндуро на 2023 год.

Рейтинг мотоциклов эндуро: самые лучшие модели на 2023 год
BSE J5-250E
33.33%
Kayo T2 250
0%
GR GR7
16.67%
IRBIS TTR 250R
0%
Stels 250 Enduro
0%
STELS 400 Enduro
0%
Kayo K6 250 ENDURO
16.67%
Loncin LX 250GY-3
16.67%
Baltmotors Enduro 250 DD
0%
Bison GS250
0%
ASIAWING LX450 ENDURO
0%
RACER PANTHER RC200GY-C2
16.67%
KAWASAKI KX85-I
0%
SUZUKI RM-Z450
0%
HONDA CRF450R
0%
YAMAHA YZ450F
0%
KAWASAKI KX450
0%
Проголосовало: 6
Итоговая таблица рейтинга
BSE J5-250E
1
GR GR7
1
Kayo T2 250
1
ASIAWING LX450 ENDURO
0
YAMAHA YZ450F
0
HONDA CRF450R
0
SUZUKI RM-Z450
0
KAWASAKI KX85-I
0
RACER PANTHER RC200GY-C2
0
Baltmotors Enduro 250 DD
0
Bison GS250
0
Loncin LX 250GY-3
0
Kayo K6 250 ENDURO
0
STELS 400 Enduro
0
Stels 250 Enduro
0
IRBIS TTR 250R
0
KAWASAKI KX450
0
domall
Оцените автора
Все для дома
Adblock
detector