Рейтинг зимних шин для кроссоверов и внедорожников в 2022 году

Рейтинги

Содержание страницы

Какие зимние шины для кроссоверов лучше купить в 2022 году

два

Качественная зимняя резина – залог вашей безопасности при вождении автомобиля. На самом деле управление транспортным средством в зимнее время года, особенно при большом количестве гололеда, вызывает у многих автомобилистов чувство дискомфорта. И в большинстве случаев это связано с тем, что нет доверия к «колесам».
Исправить эту ситуацию легко и просто. Вам нужно выбрать качественную, надежную и долговечную шину, которая справится с любой нагрузкой и температурой. Как это сделать, спросите вы?
Для начала необходимо ознакомиться с лучшими производителями на отечественном рынке. Понятно, что многие компании сейчас выпускают зимние шины, но настоящего уважения заслуживают только немецкие и японские товары.
Когда определитесь с производителем, приступайте к расчету бюджета. Конечно, каждому хотелось бы «шокировать» дорогую резину на своем автомобиле. Но не всегда дорого считается необходимым для безопасного вождения. Главное, чтобы покрышки были прочными и справлялись с поставленной задачей.
На что обращаем внимание в первую очередь:

Тип шин

Многие задаются вопросом, как выбрать зимнюю резину для кроссовера. Для начала важно понять, что больше подходит: шип или липучка.
Шипованные шины предназначены для эксплуатации в неблагоприятных условиях. То есть с такими шинами можно спокойно передвигаться по большому количеству снега или льда.
На липучку лучше обратить внимание, если вы живете в жарком регионе. Такие колеса будут идеально сцепляться с дорогой, обеспечивая маневренность на высокой скорости.

Высота профиля

Чем выше профиль, тем лучше проходимость. Если вы намерены чаще передвигаться по неровной местности, смело берите колеса высотой более 60 мм. Однако стоит учесть, что расход топлива в этом случае будет большим.

Ширина профиля

Ширина обеспечивает устойчивость при движении по густому снегу. Нет смысла иметь слишком широкую шину, если вы живете и передвигаетесь в основном по городу. А вот для сельской местности с грунтовыми дорогами лучше брать широкие покрышки.

Характеристики хороших зимних шин

Выбор шин для внедорожников широк. Необходимо не только выбрать производителя, но и понять, какими свойствами должны обладать шины для джипа.

Существует несколько подвидов:

  1. Европейская, обеспечивающая эффективное сцепление на скользком асфальте. Они имеют диагональный рисунок с большим количеством дренажных канавок, массивными выступами и тонкими желобками в виде листов.
  2. Скандинавский. Их лучше всего использовать на заснеженных дорогах. Рисунок протектора ромбовидный, глубокий.
  3. Шипованная. Используется на обледенелых дорогах. Сократите тормозной путь, снизив вероятность заноса. Езда по сухому грунту противопоказана: из-за уменьшенной поверхности контакта шина скользит по асфальту. Увеличивает вероятность аварии в результате заклинивания колес.

Рисунок протектора бывает симметричным или асимметричным. Первые шины дешевле, но менее эффективны и шумнее. Последние хорошо выдерживают воду и мокрый снег. В салоне их практически не слышно.

Шины, предназначенные для зимы, отличаются от летних и всесезонных шин составом резины. Они могут работать в широком диапазоне температур; они остаются эластичными при температуре ниже -30 градусов и не теряют плотности при оттаивании. Основным компонентом такой смеси является диоксид кремния. В разработках некоторых производителей присутствуют и другие комплектующие. Внедряются пористые материалы, которые работают как губка: впитывают воду и тут же ее выталкивают. В качестве добавок используются абразивные элементы или поглотители влаги.

Технические характеристики зимних шин

Каркас должен быть устойчив к холоду и резким перепадам температур. Кроме того, одной из его важных функций является защита от посторонних предметов, не видимых водителю из-за снега.

Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

Таблица: сравнительные тесты липучек и шипов

Лучше противостояние фрикционных или шипованных покрышек

Лучшие зимние шины для внедорожников в 2020 году должны быть, как уже было сказано, шипованными или ламельными, что является аналогом шипов. Этот вид шин имеет специальные насечки, в момент движения колесо движется в обратном направлении. Среди основных достоинств этой модели стоит выделить ее большую мягкость при естественной деформации (этот аспект означает, что она не твердеет при сильных морозах), низкий уровень шума, хорошее распределение жидкости (при попадании в срезы, вода способствует лучшему сцеплению с асфальтом), самоочищающаяся резина (за счет каналов). Правда липучку ставили на транспортное средство на порядок раньше; в смене климата такая резина считается универсальной, она позволяет улучшить управляемость в дождь и снег.

Зимние шины фрикционные

При всех достоинствах фрикционные шины имеют ряд недостатков. В первую очередь такую ​​резину необходимо прокатать, при этом свойства резины не проявляются в полной мере. Во-вторых, ламельные шины нельзя подвергать резким ускорениям и скоростным торможениям, иначе это вызовет изменение их расположения. В-третьих, при смене зимнего комплекта необходимо учитывать исходное направление шин. Что касается зимних шин, оснащенных шипами, то во внимание следует принимать не шумные рекламные лозунги, а отзывы бывалых автомобилистов или экспертное мнение специалистов.

В материале ниже рассмотрена классификация шин, идеально подходящих для внедорожников в холодное время года. Стоит отметить, что при классификации самой оптимальной резины напрямую учитывались характеристики автомобилей с наибольшей проходимостью, поэтому лучшие топовые модели могут не подходить для простых легковых автомобилей или не в полной мере отображать характеристики указанные на них свойства.

Шипованная зимняя резина

Рейтинг лучшей зимней резины для кроссоверов

Автовладельцам, выбирающим шины для дисков своего автомобиля, следует изучить обзоры моделей, имеющиеся в Интернете или в специальных журналах. Сравнение самых продаваемых шин с самыми благоприятными отзывами позволит вам выбрать лучший продукт в этом сегменте.

Лучшие зимние нешипованные шины

Continental Viking Contact 7

5620 (диаметр 15)

Continental позиционирует эти шины как «идеально сбалансированные для северной зимы», по сравнению с шестым поколением, полностью перерисовав рисунок протектора, с асимметричного на направленный, с небольшим наклоном плечевых канавок и средней ромбической структурой канавок. И, как показала практика, это решение оказалось верным: подавляющее большинство мировых автомобильных изданий первые места в своих тестах отдали новым зимним шинам (правда, заметим, что с небольшим отрывом от вторых и третьих), в то время как шины предыдущего поколения отстали где-то на второй половине позиций (как и в предыдущем выпуске нашего рейтинга лучших зимних шин, кстати).

Поведение на льду и снегу (торможение, разгон, управляемость) Viking Contact 7 однозначно заслуживает твердой пятерки; на асфальте немного хуже, так что подразумеваемый заявлением производителя сдвиг характеристик в сторону именно зимних ходовых качеств действительно виден Акустический комфорт на разумных скоростях тоже приличный, хотя сопротивление движению нас разочаровало (это и ожидаемо с протектором дизайн, рассчитанный на сцепление со льдом и гребным снегом) — шины нельзя назвать дешевыми, здесь преимущество у шин типа Hakkapeliitta R3. Также отметим мягкие боковины — плюс к комфорту, хуже устойчивость к повреждениям.

Основные преимущества:

  • Высокое сцепление на льду
  • Безопасное вождение на заснеженных дорогах
  • Тихий шум

Минусы:

  • Мягкие боковины
  • Расход топлива

Модели в линейке:

  • Continental Viking Contact диаметром 7–15 дюймов
  • Continental Viking Contact диаметром 7–14 дюймов
  • Continental Viking Contact диаметром 7–16 дюймов
  • Continental Viking Contact диаметром 7–17 дюймов
  • Continental Viking Contact 7–18 дюймов в диаметре
  • Continental Viking Contact 7–19 дюймов в диаметре
  • Continental Viking Contact диаметром 7–20 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 – диаметр 21 дюйм

Рейтинг 9,9/10

Комментарий: Эту зиму я откатал без нареканий, никаких признаков потери контроля на льду при моем обычном стиле езды.

MICHELIN Alpin 6

7980 (диаметр 15)

Продолжаем наш обзор лучших зимних нешипованных шин MICHELIN Alpin 6. Шестое поколение шин Alpin, катающееся по нашим дорогам уже три полных сезона, не стало простым косметическим усовершенствованием Alpin 5 (которое, к сожалению, автомобильная резина производители часто грешат). Вместо этого протектор был полностью переработан: оставаясь направленным, он перешел от частых узких канавок посередине рисунка, сходящихся к центру, к крупным четким зонам, пересекающимся между ними. Из-за этого на этой зимней шине даже сложно узнать знакомую линейку Alpin — рисунок гораздо больше похож на шины Agilis CrossClimate, вышедшие одновременно с Alpin 6. Кроме того,этот рисунок устроен таким образом, что меняется с увеличением пробега: по мере износа в теле протектора открываются дополнительные водоотводные канавки, компенсирующие уменьшение высоты от изначально имевшихся (но пятно контакта страдает, к сожалению).

Скорее результат работы создателей Alpin 5 можно назвать компромиссом: например, на снегу торможение и разгон довольно средние, но при этом управляемость более четкая. А вот на мокрой дороге результаты ожидаемо хорошие, уровень шума низкий. На льду резина ведет себя более уверенно, чем эталоны нешипованной резины, единственное «но» — средняя боковая устойчивость, это надо учитывать.

Как бы то ни было, за счет этого компромисса вышел «крепкий середняк», с сильными сторонами, но без ярко выраженных слабостей. А потому вместе, пожалуй, сегодня мы отдадим зимней резине Alpin 6 второе место в рейтинге.

Основные преимущества:

  • Хорошее торможение и ускорение на льду
  • Тихий шум
  • Очень хорошее сцепление на мокром асфальте

Минусы:

  • Склонность «стирать» снегом след, «покорять снежную целину» и расчищенные тропы, не забывать об осторожности
  • Средняя боковая устойчивость на льду

Модели в линейке:

  • MICHELIN Alpin 6 – диаметр 15 дюймов
  • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 16 дюймов
  • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 17 дюймов

Рейтинг 9,7/10

Отзывы: Очень понравилось на льду. Считаю, что поведение машины достойное, шумов и шипов нет.

BFGoodrich g-Force Winter 2

3020 (диаметр 15 дюймов)

Хотя этот бренд невольно ассоциируется в основном с шинами для «настоящих» внедорожников, об автомобилях компания, конечно же, не забывает. Но и о своем «внедорожном» опыте не забываешь: частый и глубоко прорезанный направленный рисунок протектора явно обещает способность уверенно «гребать» снег, а поперечная жесткость элементов протектора, сниженная за счет частоты рисунка, позволяет эффективно самоочищаться, уплотняя снег в хлопья и сбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел варианты с предыдущим поколением этой резины: общее количество секторов на протекторе увеличилось процентов на 40, стало заметно «чаще». Более того,Также был модифицирован состав резиновой смеси, которая получила хорошую долю силиконовых добавок.

В результате зимние шины отлично справляются как со свежим снегом, так и со слякотью, водой и химическими антифризами, перемешанными с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен в плечевой зоне, резина неплохо справляется с колеями, где приходится работать, и кромками. Да и кроме того, покрышки тоже были сделаны неплохо с точки зрения акустического комфорта.

Что касается обычного комфорта, то надо учитывать, что резина вышла хоть и жесткой, но на ухабах заметно. Это стало результатом усиления боковин, что сделало шины устойчивыми к истиранию и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, к сожалению, остаются у g-Force Winter 2 ограниченными: это в целом характерно для нешипованной резины, но именно у этой баланс характеристик смещен точнее в «целину». », а не на промерзший асфальт.

Основные преимущества:

  • Тихий шум
  • Отличные характеристики как на сухом, так и на слякоти
  • Эффективность торможения

Минусы:

  • Среднее сцепление на льду

Модели в линейке:

  • BFGoodrich g-Force Winter 2 — диаметр 15 дюймов
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 R16 — диаметр 16 дюймов
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 R17 — диаметр 17 дюймов
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 R18 — диаметр 18 дюймов

Рейтинг 9,6/10

Отзывы: Резина действительно интересная — в городе работает отлично (прежде всего понравилась тишина), а по снегу можно спокойно передвигаться не сгребая.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

5520 (14 дюймов»)

Наш рейтинг лучших зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 2021 года продолжается. С января 2018 года финская компания выпускает третье поколение своих «нешипованных» зимних шин, которые не только продолжают «экологический» подход шин R2, но и развивают его дальше: сопротивление качению еще больше снижено, согласно производителя, почти до уровня летней резины. Следовательно, можно ожидать снижения расхода топлива. Рисунок протектора стал визуально менее агрессивным, увеличена площадь контакта в центральной зоне. Обильное использование фирменных «ламельных насосов» предназначено для улучшения удаления воды и слякоти с протектора.

Состав резины довольно сложный: помимо уже ставшего классическим сочетания «жесткий внутри — мягкий снаружи» используются распределенные по толщине внешнего слоя микрочастицы Cryo Crystal 3, призванные улучшить сцепление со льдом вне зависимости от износа шины ступить. В результате шина продемонстрировала как быстрый разгон, так и эффективное торможение на льду, неоднократно занимая первые места в тестах различных автомобильных изданий с момента выпуска, от Российского Автоцентра до шведского Vi Bilägare («Мы, автомобилисты»). Управляемость на льду также считалась очень приличной; кстати, не забываем, что для кроссоверов выпускается своя линейка внедорожников R3 (соответственно заменяющих внедорожник R2),с учетом специфики дорожного поведения таких автомобилей и, что очень важно, получили усиленные арамидом боковины — этого не было в внедорожнике R2, но и не в «обычном» R3 (а жаль).

На практике, к сожалению , слишком много нареканий на шины только из-за их «зимних» свойств (для тяжелых и скоростных машин нужно что-то «посерьёзнее»); Конечно, у всех разные машины и стиль вождения, но это неминуемо сказалось на квалификационных баллах.На практике, к сожалению, слишком много нареканий на шины только из-за их «зимних» свойств (для тяжелых и скоростных машин нужно что-то «посерьезнее»); Конечно, у всех разные машины и стиль вождения, но это неминуемо сказалось на квалификационных баллах.На практике, к сожалению, слишком много нареканий на шины только из-за их «зимних» свойств (для тяжелых и скоростных машин нужно что-то «посерьезнее»); Конечно, у всех разные машины и стиль вождения, но это неминуемо сказалось на квалификационных баллах.

На сухом асфальте шины ощущаются несколько ватными при маневрировании: здесь уже дает о себе знать мягкая боковина, что ухудшение сцепления на снегу и льду «закрывает» ощущения. Сопротивление аквапланированию вполне среднее — похоже, финны перемудрили с «тростниковыми бомбами». Ну, маркетологи, конечно, преувеличили; на самом деле, мы поставим эти шины в середине квалификации.

Основные преимущества:

  • Арамидные усиленные боковины на версии SUV
  • Хорошее поведение на льду
  • Акустический комфорт
  • Эконом

Минусы:

  • Средняя устойчивость к аквапланированию
  • Покрышки с мягкими боковинами из «легковой» линейки

Модели в линейке:

  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 — 14″
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 15 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 16 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 17 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 18 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 19 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 20 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 21″
  • и так далее

Рейтинг 9,6/10

Отзывы: Брал с высоким профилем, поэтому на ломкость боковин не жалуюсь, да и ездовой комфорт хороший.

Bridgestone Blizzak Ice

4400 (диаметр 15)

Обновление ассортимента Blizzak на 2018 год, эта модель заслуживает внимания тех, кто зимой предпочитает ходить босиком. При этом выбор японской резины логичен: как известно, в самой Японии шипованная резина запрещена, а липучки там умеют делать. По сравнению с известными шинами Blizzak VRX, у новой модели заметно улучшились тормозные характеристики и курсовая устойчивость, с чем, отметим, раньше не было серьезных проблем. Но если можно сделать что-то лучше, почему бы и не сделать?

Асимметричный рисунок протектора немного изменился, но производитель утверждает, что он снижает уровень шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и тверже внешнего слоя; следовательно, протектор меньше деформируется во время движения, что напрямую влияет на шум. От шин также можно ожидать лучшего «пробега», потому что у шин предыдущего поколения были своевременные жалобы на быстрый износ.

Основные преимущества:

  • Износостойкость
  • Хорошая управляемость на льду
  • Достойный дренаж
  • Тихий шум

Минусы:

  • За счет более жесткого протектора неровности стали ощущаться отчетливее
  • Маленький протектор не любит скользить по снегу, быстро его забивая.

Модели в линейке:

  • Bridgestone Blizzak Ice — диаметр 15 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Ice R16 — диаметр 16 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Ice R17 — диаметр 17 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Ice R14 — диаметр 14 дюймов

Рейтинг 9,5/10

Комментарии: Купил новый комплект, все полностью устраивает: резина тихая, дорога отличная

Yokohama Ice Guard IG60

3650 (диаметр 15)

Основываясь на идеях, воплощенных в шинах Ice Guard IG50, которые в свое время получили теплые отзывы автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, в прошлом году Yokohama представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив «спортивную» версию IG 60A (17-19 дюймов). По сравнению с предшественником рисунок протектора стал намного сложнее, что является преимуществом для отвода воды при перепадах температуры, при этом основные канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину, а это обещает хорошую работу на снегу. И, самое главное, шины уже прошли испытания на российских дорогах — тесты тестами, а практика практикой!

Примененная к радости Orange Oil S «зеленая» технология, предусматривающая введение в смесь масла апельсиновой корки и создание «микропузырьковой» структуры внешнего слоя, хорошо показывает себя на практике: шины не замерзают, сохраняют плавность хода, комфортную для вождения и хорошо выдерживают обледенелую дорогу. Мокрый снег тоже не представляет особой проблемы — микролопасти, так сказать, впитывают влагу, которая не выдавливается из основных канавок протектора. Уровень шума шин также не вызывает нареканий, даже если автомобиль не имеет шумоизоляции.

Основные преимущества:

  • Проходимость по сухому и мокрому снегу на хорошем уровне
  • Акустический комфорт
  • Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте

Минусы:

  • Средняя износостойкость

Модели в линейке:

  • Yokohama Ice Guard IG60 — диаметр 15 дюймов
  • Yokohama Ice Guard IG60 R16 — диаметр 16 дюймов

Рейтинг 9,4/10

Комментарии: Обменял старую Yokohama на обновленную модель, цена особо не изменилась а качество заметно улучшилось, особенно в слякоть, торможение лучше.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

3900 (диаметр 15)

Эта зимняя шина создавалась как чисто городская, не рассчитанная на снежную «целину», достаточно взглянуть на узкие канавки асимметричного протектора. И именно на средние городские условия при низких температурах ориентированы сильные стороны этих шин: хорошее торможение, эффективное сцепление при разгоне, достойная управляемость. На мокром асфальте шины ведут себя очень приятно и не шумят, руль отзывчивый, отклика на педаль тормоза и руль хватает для безопасного вождения.

Также стоит отметить, что резина не требовательна к качеству этого самого асфальта: не вызывает ощущения чрезмерной жесткости на морозе, эффективно гасит выбоины. Естественно, с прогревом, когда температуры начнут колебаться около нулевой отметки, уже будет появляться некая «шерсть» и ощущение, что шины немного сдулись — это обычная беда многих шин, которые были созданы для комфорта в сильные морозы, при нагревании они становятся чрезмерно мягкими. Именно поэтому стоит быть осторожнее: шины Revo GZ чувствительны к поломкам и порезам.

Выбирая Revo GZ с высоким профилем, имейте в виду: даже если дорожные условия позволяют вам проходить повороты на скорости, стоит умерить дроссельную заслонку. При маневрировании хорошо ощущается плавность боковины, есть ощущение баланса на краю «среза». Когда столбик термометра опустится ниже -10, все придет в норму, но нужно учитывать этот дисбаланс характеристик.

Уходить с асфальта приходится «с головой». Шины не были созданы путем их «причесывания» и чувствуют себя некомфортно в колее. Пара поездок окончательно убедит вас: за городом им делать особо нечего.

Основные преимущества:

  • Хорошее сцепление на холодном асфальте, в «лужковской каше»
  • Акустический комфорт
  • Хорошая амортизация дорожных неровностей

Минусы:

  • Боязнь колей и глубокого снега
  • Чрезмерная мягкость при околонулевых температурах

Модели в линейке:

  • Bridgestone Blizzak Revo GZ — диаметр 15 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ R14 — диаметр 14 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ R13 — диаметр 13 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ R16 — диаметр 16 дюймов
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ R17 — диаметр 17 дюймов

Рейтинг 9,3/10

Отзывы: Хорошая городская мухобойка, после него не хочется возвращаться к шипам чисто для города.

Tigar Winter

2850 (диаметр 15)

Любопытен случай, когда при создании зимних шин для легковых автомобилей производитель использовал рисунок протектора, ранее использовавшийся в шинах для внедорожников, с небольшой асимметрией и широкими, наклонными канавками снаружи. Сербская фирма, теперь принадлежащая Michelin, хотела использовать это, чтобы найти баланс между «асфальтовыми» и «снежными» свойствами шин, что позволило бы им иметь хорошее сцепление с дорогой при эффективной очистке.

Первые впечатления от резины отличные: не такая уж и дорогая, но катит со средним уровнем шума и хорошо держит траекторию. Копаться в снегу при неаккуратном нажатии на педаль газа не страшно — его эффективность самоочищения и «копания» действительно высока. Кроме того, широкие канавки, выходящие в плечевую зону, расположены именно снаружи, а это позволяет меньше бояться колеи и хорошо из них выходить.

Потом начинаешь понимать отрицательные стороны. Расход топлива на этих шинах все же значительно вырастает — у них высокое сопротивление качению. Поведение на льду по шкале «от конькобежца до коровы» в лучшем случае среднее, водительские амбиции стоит умерить — Tigar Winter далеко не самая «прилипчивая» липучка, при неаккуратном обращении с газом есть много шансов на вылет в сторону, как чугунная смола с кухни сербского повара. На разбитой дороге, рядом с бордюрами тоже нужно быть осторожнее — помните о мягких боковинах

Основные преимущества:

  • Хорошая работа в слякоть и сухой снег
  • Достаточно комфортный уровень шума
  • Адекватная обратная связь на руле и педалях

Минусы:

  • Не лучшее поведение на льду
  • Чувствительность боковой стенки к сдвигу

Модели в линейке:

  • Зимний Тигар — диаметр 15 дюймов
  • Tigar Winter R16 — диаметр 16 дюймов
  • Tigar Winter R17 — диаметр 17 дюймов
  • Tigar Winter R18 — диаметр 18 дюймов

Рейтинг 9,1/10

Отзывы: Сербский бюджет меня порадовал — в городе нормально, и на дачу зимой можно съездить, посмотреть, как там дела, нормально можно. Читать дальше Читать дальше

Лучшие зимние шипованные шины

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

5030 (диаметр 15)

Если вы начнете говорить о лучших зимних шипованных шинах, вы обязательно вспомните Finn Hakka. Сейчас производитель предлагает уже девятое поколение своей знаменитой серии зимних шин и, как обычно, снова выходит на вершины рейтингов и тестов.

Какие новости? Во-первых, финны впервые в шоссейных шинах применили шипы двойного типа (эта технология уже получила развитие в спортивных шинах): в средней части протектора используются шипы с твердосплавной вставкой, ориентированные преимущественно на продольные нагрузки при разгоне и торможении и имеют характерный скос в направлении движения для снижения шума при касании асфальта. А вот ближе к боковинам уже есть шипы другой конструкции, похожие на клевер — их задача обеспечить контроль. Такое «разделение полномочий» позволило уменьшить количество шипов по сравнению с Hakkapeliitta 8 и, таким образом, немного снизить шум, неизбежный бич шипованных шин.

Резиновая смесь, в состав которой ранее входило рапсовое масло, стала еще более «зеленой» — в состав введен биопластификатор, что еще больше повысило эластичность при низких температурах. Пружинистая, но не мягкая: резина по-прежнему сохраняет износостойкость и обеспечивает достойную управляемость в поворотах.

На снегу резина ведет себя двояко: с одной стороны, ее проходимость на уровне, но разгон и торможение чуть хуже ближайших конкурентов в своем классе. Курсовая устойчивость тоже немного слабее, но незначительно — такие отличия почувствует только специалист и в очень специфических условиях. Вы ведь не собираетесь устраивать слалом на целине? Но любой автовладелец отметит отличную плавность хода и небольшой расход топлива. Так что хоть и не с твердой «десяткой», но Hakkapeliitta 9 в нашем случае на первом месте.

Основные преимущества:

  • Проницаемость
  • Умеренный шум по меркам шипованных шин
  • Низкий расход топлива благодаря низкому сопротивлению качению
  • Отличное сцепление со льдом как на прямых, так и на поворотах

Минусы:

  • Не самое эффективное торможение на снегу (но разница с конкурентами на самом деле не критична)

Модели в линейке:

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 — диаметр 15 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 R16 — диаметр 16 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 R18 — диаметр 18 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 R14 — диаметр 14 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 R17 — диаметр 17 дюймов
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 R20 — диаметр 20 дюймов

Рейтинг 9,9/10

Отзывы: Первый сезон начался в «девятом» после «восьмого». Сразу замечу, что стало спокойнее, но лед цепляет сознание.

Michelin X-Ice North 4

4220 (диаметр 15)

Французские шипованные шины последнего поколения делят первое место в рейтинге с финской резиной. Казалось бы, кто лучше разбирается в зимнем «пике» — французы или финны? Однако «четвёрка», которая, кстати, сейчас производится и в России, за что заметно подорожала, действительно способна на равных бороться с Nokian.

На льду X-Ice North 4 чувствуют себя отлично: резина позволяет тормозить, разгоняться и проходить повороты быстро и предсказуемо. Езда по заснеженному асфальту, включая экстремальные варианты вроде «лосиного теста», снова одна из лучших. Вот если вы планируете чаще выезжать в глубокий снег, то да, Nokian тут сразу вырвется вперед, Hakka 9-го ряда лучше, чем шины Michelin, и это легко почувствовать.

На мокром или сухом асфальте Финн и Френч в среднем справляются друг с другом, хотя Hakkapeliitta 9 здесь немного приятнее при торможении и ускорении. Комфорт при грубой езде и уровень шума сопоставимы, равно как и топливная экономичность. В целом Hakka и здесь немного лучше… но набор Michelin того же размера будет заметно дешевле. Таким образом, в совокупности мы признаем паритет привлекательности двух шин для покупателей: обе модели, безусловно, достойны покупки.

Основные преимущества:

  • Отличное сцепление на льду
  • Умеренный уровень шума
  • Хорошая работа на мелком снегу

Минусы:

  • Не лучшая проходимость по глубокому снегу и колеям

Модели в линейке:

  • Michelin X-Ice North 4 – диаметр 15 дюймов
  • Michelin X-Ice North 4 R16 — диаметр 16 дюймов
  • Michelin X-Ice North 4 R17 — диаметр 17 дюймов

Рейтинг 9,9/10

Отзывы Качественные и удобные ногти, ногти хорошо держатся. Мне определенно понравилось.

Continental IceContact 3

4620 (диаметр 15)

В последнем выпуске нашего рейтинга лучших зимних шин Continental уже выделилась своим вторым поколением шин IceContact. И вот настала очередь третьего: компания не скупится на громкие обещания, упоминая и о «фантастическом сцеплении», и о «революционном опыте»… В пылу рекламщиков давайте проверим шины на дороге.

«Резиновые наконечники» ContiFlexStud (не волнуйтесь, карбидный сердечник никуда не делся), как рекламируется, значительно снизили уровень шума. По сравнению с предыдущим поколением, да. А вот лицом к лицу с Michelin и Nokian Continental ведет себя как нельзя лучше, хотя и там разработчики обошлись без таких ухищрений. Но Continental не умаляет отличной управляемости на льду и глубоком снегу; здесь им даже удается спастись, выйдя вперед.

На асфальте в целом они мало проигрывают конкурентам, особенно на мокрой дороге. Одновременно с этими шинами расход топлива может поддерживаться на низком уровне. В результате мы признаем IceContact 3 хорошим балансом привлекательных свойств: они хорошо ведут себя как на асфальте, так и на льду, не подводят в глубоком снегу. Ну а то, что немного шумит, не так уж и страшно, большинство моделей с шипованной резиной еще шумнее.

Основные преимущества:

  • Отличная проходимость в глубоком снегу
  • Ледовая хватка
  • Низкое сопротивление качению
  • Достаточный уровень акустического комфорта

Минусы:

  • По плавности хода кое-что проигрывает по сравнению с сопоставимым по цене Michelin X-Ice North 4

Модели в линейке:

  • Continental IceContact 3–15 дюймов в диаметре
  • Continental IceContact 3 R16 — диаметр 16 дюймов
  • Continental IceContact 3 R18 — диаметр 18 дюймов

Рейтинг 9,8/10

Отзывы: За свою цену однозначно удачная покупка, да и на льду и снегу машина стала заметно отзывчивее на руль и торможение.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

12670 (18 дюймов»)

К сожалению, новая линейка Goodyear, представленная весной 2021 года для рынков России, Скандинавии и Балтии, не включает в себя популярные 15-дюймовые шины, что явно скажется на спросе. Но, если у вас колеса от 16 дюймов и больше, то этот вариант может стать интересным: новинка, пришедшая в этом году на смену старой линейке Ice Arctic, получила «более направленный» и более сложный рисунок протектора, а также как и модифицированный Рисунок шипов в сочетании с увеличенным количеством шипов, а также улучшенными подушечками шипов Arctic Eagle Claw сделали резину тише. При этом не теряя самых главных свойств: на льду резина хороша в торможении, разгоне и управляемости, на снегу не уступает конкурентам.По сравнению с прошлым поколением отставание вовсе не «на уровне погрешности», а весьма существенное — ну, технологии за последние годы продвинулись вперед.

Мокрый асфальт воспринимается как резина, правда, хуже конкурентов — производитель сделал упор на заснеженные и обледенелые дороги, универсальной резиной ее назвать нельзя. Но, если вам интересен такой сценарий применения, то новинку стоит попробовать.

Основные преимущества:

  • Высокое сцепление на льду
  • Хорошая работа в снегу
  • Наличие отдельной «специализированной» линейки внедорожников для кроссоверов

Минусы:

  • Слякоть на городских улицах резине не по зубам, протектор больше рассчитан на снег

Модели в линейке:

  • Goodyear UltraGrip Arctic 2-18″
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 17 дюймов
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 19 дюймов
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 20 дюймов
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 21″
  • и так далее

Рейтинг 9,7/10

Обзоры: Приемлемый пиковый шум. Хорошо прилипает, нет ощущения «мыла», когда щетинки слишком легко снимают покрытие.

Dunlop Grandtrek Ice03

11 500 (18 дюймов»)

В последней серии зимних внедорожных шин, пришедших на смену Grandtrek Ice02 в 2019 году, Dunlops решили увеличить количество шипов и разместить направленные протекторные «дамы» под менее острым углом к ​​направлению движения, расширив прорези между ними. Изменилась и конструкция шпильки: компания Sumitomo, которая поставляет шпильки на конвейер Dunlop, выпустила новую конструкцию с двухзубчатой ​​головкой, скошенной в направлении движения.

Состав резины подобран удачно – она не склонна «дудеть» на сильных морозах, трескаться в районе шипов. Козыри шин третьего поколения — сцепление на льду, работа в сухом и глубоком снегу. Протектор хуже «переваривает» снежную кашу, заметно снижение эффективности самоочищения, но уже при очистке (ну условно можно представить, из чего состоит город) резина исправляется, снова работая на « пятерка» и успешно противостоит аквапланированию. Есть некая склонность «уплывать» в поворотах при разгоне, но она как раз намекает на этот перебор водителю и не заставляет его нервничать.То, что эта зимняя шина является одной из лучших и действительно обладает отличными характеристиками – это факт.

Основные преимущества:

  • Сильная установка наконечника
  • Хороший уровень комфорта
  • Хорошие характеристики на льду и сухом снегу

Минусы:

  • Заметное «отвращение» к снежной каше, очень выражено снижение сцепления

Модели в линейке:

  • Dunlop Grandtrek Ice03 — 18″
  • Dunlop Grandtrek Ice03 16″
  • Dunlop Grandtrek Ice03 17″
  • Dunlop Grandtrek Ice03 19″
  • Dunlop Grandtrek Ice03 20″

Рейтинг 9,7/10

Комментарии: По крайней мере не хуже старых, на чистом снегу даже в принципе машина четче поворачивает.

Gislaved Nord Frost 200

3600 (диаметр 15)

Бывшая скандинавская компания, основанная в конце XIX века, ныне принадлежащая немецкой Continental AG и производящая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженной репутацией в области шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 не новинка для нашего рынка, но это не значит, что шины не могут на равных конкурировать с именитыми конкурентами. Кроме того, влияет и работа маркетологов Continental: по сути, новые Gislaved повторяют конструктивные решения шин этой марки, использовавшихся несколькими годами ранее, но при этом цена ниже. Если вы облизались на шины Continental два года назад, но Тоад победил Хомяка своим любимым дросселем, обратите внимание на Gislaved сегодня.Неудивительно, что дизайн щита до смешного похож на старый IceContact.

Резина в меру громкая, несмотря на шипы и глубокий протектор. Если раньше в «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучшив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные гвозди Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем высококлассных охотничьих ружей), на самом деле не только тише обычных, но и крепко держатся на протекторе.

Резина, а особенно боковины, мягкие, и это нужно учитывать при вождении: высок риск повреждения, если на большой скорости упасть в глубокую выбоину в асфальте или затереться боком о бордюры. Рисунок протектора узкой шины малого диаметра работает на среднем уровне – есть ярко выраженная склонность к засорению, но при «масштабировании» до типичных размеров внедорожника и кроссовера он начинает работать как надо.

Основные преимущества:

  • Тихие и надежные шипы
  • Хорошее сцепление на льду
  • Хорошая проходимость по снегу в больших размерах

Минусы:

  • Средняя работа со снегом размером от 13 до 15 дюймов

Модели в линейке:

  • Gislaved Nord Frost 200 — диаметр 15 дюймов
  • Gislaved Nord Frost 200 R14 — диаметр 14 дюймов
  • Gislaved Nord Frost 200 R16 — диаметр 16 дюймов
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV R17 — диаметр 17 дюймов
  • Gislaved Nord Frost 200 R18 — диаметр 18 дюймов
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV R19 — диаметр 19 дюймов

Рейтинг 9,6/10

Отзывы: Самая тихая шипованная резина, которую я когда-либо испытывал. При этом цена тоже хорошая — сделано здесь, в России.

Pirelli Ice Zero 2

8610 (16 дюймов»)

Шины Ice Zero второго поколения — одни из самых шипованных, даже самые младшие шины в линейке шин 205/55 R16 уже имеют 190 шипов (против 130 на предыдущем поколении). Нет, конечно, у Michelin X-Ice North 4 их до 250 в одном размере, но на самом деле главное не количество шипов, а их дизайн, и Pirelli в целом «прилипает» к на льду достаточно эффективно, по сравнению с прошлым поколением, при этом становится тише, что немаловажно для «шиповки». Однако мы все равно не назвали бы Pirelli самой тихой шипованной шиной.

Направленный рисунок протектора имеет специальные «карманы» для скопления кусочков льда, позволяющие дольше сохранять сцепление с дорогой, когда шипы «прогрызают» лед. Двойные стержни из карбида вольфрама делают его еще более привлекательным, независимо от того, фиксируете ли вы его на газу или тормозе. Резиновая смесь подобрана довольно жестко: чем больше для безопасности, тем меньше для комфорта, на практике это не так уж и хорошо.

Но, что бы там ни говорили, характеристики резины смещены именно в сторону льда и снега: на мокром асфальте и слякоти резина особо не бросается в глаза, то есть для чисто городской езды, при условии контролируемого достаточного состояния дорог, стоит посмотреть на конкурентов.

Основные преимущества:

  • Умеренный шум
  • Хорошее сцепление на льду
  • Хорошая работа на выбоинах

Минусы:

  • Заметное ухудшение реакции на руль и тормоза в мокрый снег

Модели в линейке:

  • Пирелли Айс Зеро 2 — 16 дюймов
  • Пирелли Айс Зеро 2 17″
  • Пирелли Айс Зеро 2 18″
  • Пирелли Айс Зеро 2 19″
  • Пирелли Айс Зеро 2 20″

Рейтинг 9,6/10

Комментарии: Покупкой доволен, хотя резина, надо сказать, уже дороговата для моего бюджета.

Yokohama Ice Guard IG65

6460 (16 дюймов»)

Направленные шины, пришедшие на смену популярным iG55, стали более «зубастыми» — шипов стало больше как по общему количеству, так и по их количеству в центральной области протектора, который серьезно изменился в плане рисунка. Тем не менее, как старые, так и новые шины по-прежнему были «средними», неизменно занимая призовые места в автомобильных пресс-тестах по всему миру… да, настолько близко к середине, насколько это возможно.

Но так ли это плохо, особенно учитывая цену? Да, на снегу и льду Yokohama ведет себя хуже, чем дорогие шины премиум-класса, но на асфальте не сдается, ведя себя в целом как «среднестатистически»: никаких рекордов в торможении или управляемости, зато хорошее ускорение на льду, без быстрой пробуксовки. Уровень шума не самый низкий, но и не критично высокий. Бока снова «среднетвердые». Да, если бы у нас была отдельная категория «самые средние шины», мы бы точно открыли ее от Yokohama».

Из сильных сторон шин отметим проходимость – гребут чуть «выше среднего», что в наших условиях не на последнем месте. Еще одним преимуществом «средней» является то, что шины не подвергаются излишне быстрому переходу к аквапланированию или скольжению по слякоти, не будучи слишком «резкими» под снегом или льдом.

Основные преимущества:

  • Хорошее продольное сцепление
  • Не плохой ресурс
  • Обычный снежный покров

Минусы:

  • Шум
  • Не лучшая боковая хватка

Модели в линейке:

  • Yokohama IG65 Ice Protector — 16 дюймов
  • Ледяная защита Yokohama IG65 17 дюймов
  • Ледяная защита Yokohama IG65 18 дюймов
  • Yokohama Ice Guard IG65 19 дюймов
  • Ледяная защита Yokohama IG65 20 дюймов
  • Yokohama Ice Guard IG65 21″
  • Ледяная защита Yokohama IG65 22″

Рейтинг 9,5/10

Отзывы: Резина действительно нормальная — хорошо балансирует, не превращает машину в корову на льду. На тротуаре слишком шумно, но куда деваться?

ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17

Шины такого размера предназначены для небольших кроссоверов и внедорожников. Они делают автомобиль устойчивым и повышают его проходимость по бездорожью.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T

Эта модель шин создана североамериканским гигантом специально для эксплуатации в условиях суровых зим севера скандинавских стран и России.

В нем реализованы все технологии, направленные на качественное сцепление с дорогой и сокращение тормозного пути. Главной особенностью модели являются стальные пальцы на основе карбида.

Кроме того, производитель оптимизировал расположение выступов в протекторе для улучшения характеристик управляемости даже на плохих дорогах.

Еще одним нововведением стал особый пилообразный дизайн плечевых зон. Образуется за счет особого расположения групп блоков.

В процессе движения блоки эффективно захватывают снег, что обеспечивает качественное сцепление, а если дорога покрыта снежной кашицей, широкие дренажные канавки обеспечат эффективный отвод рыхлого снега из зоны контакта.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 225 мм;
  • диаметр 17 дюймов;
  • нагрузка на шину до 850 кг.

Преимущества

  • отличное поведение на дороге вне зависимости от погодных условий;
  • хорошая проходимость по рыхлому снегу и слякоти;
  • оптимизированное расположение пиков;
  • усиленная конструкция боковин;
  • улучшает устойчивость автомобиля.

Минусы

  • не очень хорошее торможение на сухом асфальте;
  • повышенный уровень шума.

MICHELIN X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T

Автовладельцы, уже опробовавшие эту шину на практике, положительно оценивают ее характеристики.

Добиться этого производителю удалось за счет использования инновационных технологий и современных материалов при производстве шин.

В первую очередь производитель увеличил количество ручек и немного изменил их расположение, чтобы получить максимально качественные тяговые свойства в любых дорожных условиях.

Внимания заслуживает и особый рисунок протектора, характеризующийся наклонным расположением блоков попарно.

Такое технологическое решение максимально увеличивает площадь контакта и обеспечивает равномерное распределение давления на ней.

В результате автомобиль демонстрирует стабильные сцепные свойства не только на сухом и мокром асфальте, но и на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 225 мм;
  • диаметр 17 дюймов;
  • нагрузка на шину до 950 кг.

Преимущества

  • современные технологии позволяют добиться максимально высоких сцепных свойств;
  • увеличенная площадь контакта за счет оптимизированного расположения блоков протектора;
  • отличное, предсказуемое управление на любой скорости;
  • шины не боятся катиться по трассе;
  • оптимальный уровень акустического комфорта.

Минусы

  • в крутых поворотах машину немного сдувает;
  • плохое торможение в глубоком снегу.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 235/65 R17 108T

Эта модель зимней шины имеет новую концепцию шипования. Этим способом

улучшенные характеристики безопасности и управляемости даже в экстремальных погодных условиях.

Шипы имеют анкерный фланец, который уменьшает износ и прогиб шипа, повышает износостойкость шины, а мягкий резиновый состав противостоит износу и истиранию.

Рисунок протектора также был обновлен. Он симметричен, а увеличенное количество блоков обеспечивает качественную тягу даже в очень сложных погодных условиях.

Все блоки протектора прочно связаны между собой. За счет этого увеличивается жесткость покрышки и автомобиль приобретает устойчивое поведение на дороге. Рисунок сервопривода, расположенный в задней части протектора, обеспечивает эффективное торможение на снегу.

Читайте также: Детский велосипед с рулем от 1 года: оценка лучших моделей по мнению покупателей

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 235 мм;
  • диаметр 17 дюймов;
  • нагрузка на шину до 1000 кг.

Преимущества

  • отличная резиновая смесь, специально адаптированная к морозу;
  • модернизированные усилители тормозов;
  • оптимизированный рисунок протектора для качественного сцепления на снегу и льду;
  • очень мягкая и жесткая резина;
  • усиленная конструкция боковины.

Минусы

  • очень высокий уровень шума;
  • стоит намного дороже аналогов.

ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R18

Этот размер шин считается универсальным, поэтому его обычно устанавливают на большинство моделей кроссоверов и внедорожников.

Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/60 R18 104T

Так как данная модель создана северным производителем, будущий владелец может быть уверен в отличных характеристиках продукта.

Специальная резиновая смесь, используемая для производства шин, обеспечивает высокую износостойкость и стабильную курсовую устойчивость в изменчивых зимних погодных условиях.

Шина создана на основе конструктивных и дизайнерских решений предыдущей версии. Именно они гарантируют отличное сцепление с дорогой, высокую курсовую устойчивость и устойчивость управления даже в сложных погодных условиях.

Также в устройстве есть специальные решения, которые помогут владельцу следить за степенью износа шин.

Для этого на центральной грани расположены два специальных индикатора.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля 225 мм;
  • диаметр 18 дюймов;
  • нагрузка на шину до 900 кг.

Преимущества

  • прочное основание пальцев предотвращает их вылет при движении по бездорожью;
  • доступная стоимость;
  • есть индикаторы степени износа;
  • улучшенный рисунок протектора;
  • отличная устойчивость к аквапланированию.

Минусы

  • плохое сцепление с дорогой со снежной кашей;
  • на высоких скоростях появляется странный гул.

Yokohama iceGUARD SUV G075 235/55 R18 100Q

Несмотря на то, что в этой покрышке нет шипов, будущему владельцу можно не беспокоиться о безопасности и комфорте вождения.

Улучшить сцепные свойства изделия производителю удалось за счет оптимизированного расположения многофункциональных блоков и расположенных между ними канавок.

Помимо дренажной функции, эти элементы увеличивают площадь пятна контакта и повышают сцепление при движении по льду.

По сравнению с предыдущей моделью аналогичной шины, эта шина имеет повышенную плотность ламелей.

Все мелкие бороздки расположены на минимальном расстоянии друг от друга.

Результатом является прочное сцепление краев во время движения и уменьшение смещения блоков для максимальной курсовой устойчивости и стабильной управляемости независимо от дорожных условий.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 235 мм;
  • диаметр 18 дюймов;
  • нагрузка на шину до 800 кг.

Преимущества

  • хорошо переносит дорогу, несмотря на демократичную стоимость;
  • оптимальный уровень акустического комфорта в салоне;
  • мягкая резиновая смесь обеспечивает комфортное преодоление препятствий;
  • хорошая проходимость, несмотря на отсутствие шипов;
  • стабильное и предсказуемое управление.

Минусы

  • неустойчивое торможение на льду;
  • не самый богатый выбор размеров.

MICHELIN X-Ice North 4 SUV 235/60 R18 107T

Владелец этой шины может рассчитывать на полную надежность управления даже в самых сложных погодных и дорожных условиях.

Это связано с особым рисунком протектора с особым расположением блоков в протекторах и плечевых зонах.

Элементы располагаются попарно и под небольшим углом. Такое конструктивное решение позволяет максимально увеличить пятно контакта, а блоки не деформируются даже при более высоких нагрузках.

Конструкция каркаса позволяет шине демонстрировать превосходную надежность даже в экстремальных условиях.

Каркас имеет дополнительный шнур, поверх которого находится дополнительный слой из специального материала, стойкого к отрицательным температурам.

Такое конструктивное решение не только улучшает сцепные свойства шины, но и повышает устойчивость шины к износу и истиранию.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 235 мм;
  • диаметр 18 дюймов;
  • нагрузка на шину 975 кг.

Преимущества

  • качественная европейская сборка;
  • усиленный корпус повышает износостойкость;
  • хорошая проходимость по снегу, льду и мокрому снегу;
  • низкая чувствительность трека;
  • отличное стабильное управление на любой скорости.

Минусы

  • ощущается заметный шум, особенно на высоких скоростях;
  • не самое стабильное торможение на льду.

ТОП лучших зимних шин для кроссоверов R19

Шины такого размера предназначены для больших внедорожников и кроссоверов, владельцы которых часто ездят по серьезному бездорожью.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T

Обновленная модель зимней шины, основанная на предыдущей версии зимней шины.

По техническим характеристикам и дизайну шина разработана специально для владельцев мощных и большегрузных автомобилей. Ключевой особенностью модели является уникальная система шипов.

В нем используется несколько видов шипов, каждый из которых расположен в определенной области.

За счет этого нагрузка на шину равномерно распределяется по покрышке, что значительно повышает управляемость и улучшает сцепление с разными типами дорожного покрытия.

Также в модели применены уникальные амортизаторы, обеспечивающие плавность хода и эффективное шумоподавление.

Это обеспечивает высокий акустический комфорт и комфорт вождения независимо от дорожных условий.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 235 мм;
  • диаметр 19 дюймов;
  • нагрузка на шину до 925 кг.

Преимущества

  • подходит для мощных полноприводных внедорожников;
  • достаточный уровень плавности хода для комфортного прохождения дорожных препятствий;
  • комфортное и стабильное управление даже на высокой скорости;
  • безопасное движение по затопленной дороге;
  • хорошая управляемость в мокрый снег.

Минусы

  • очень высокая чувствительность к треку;
  • многие автовладельцы говорили, что шина слишком шумная.

MICHELIN X-Ice North 4 SUV 225/55 R19 103T

Автовладельцы, которые ценят комфорт, управляемость и проходимость покрышек, оценят эту модель зимней резины.

Производитель внедрил в нее все передовые технологии и использовал только качественные материалы, чтобы добиться отличных тяговых свойств в суровых зимних погодных условиях.

Одной из ключевых особенностей шины является увеличенное количество шипов. Металлические элементы равномерно распределены по протектору.

Для определения местоположения пиков использовалась технология компьютерного моделирования.

За счет этого производителю удалось добиться оптимального баланса между отличным сцеплением и высоким акустическим комфортом.

Рисунок протектора предполагает наклонное спаренное расположение блоков. Это технологическое решение позволяет увеличить контактную поверхность и способствует равномерному распределению нагрузки на шину.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 225 мм;
  • диаметр 19 дюймов;
  • нагрузка на шину до 875 кг.

Преимущества

  • усиленная конструкция повышает износостойкость;
  • шина не боится катиться по трассе;
  • оптимальный уровень акустического комфорта;
  • отличное и стабильное управление на любой скорости;
  • высокое качество сцепления благодаря тщательному расположению шипов.

Минусы

  • при входе в поворот на высокой скорости немного страдает управляемость;
  • не самое безопасное торможение на сухом асфальте.

Continental IceContact 2 SUV 255/55 R19 111T

Несмотря на то, что эта шина появилась на рынке относительно недавно, она уже получила максимум положительных отзывов автовладельцев и специалистов.

За основу производитель взял старую версию, но при этом внес некоторые коррективы в ее конструкцию и рисунок протектора, чтобы максимально повысить тяговые свойства продукта.

Шина также может похвастаться отличными характеристиками управляемости не только на сухом и мокром асфальте, но и на льду и рыхлом снегу.

В резиновую смесь включены многочисленные полимеры и рапсовое масло. Благодаря этому шина остается мягкой даже при экстремально низких температурах, а отличное сцепление сохраняется даже в очень холодную погоду.

Кроме того, шина отличается асимметричным рисунком протектора с продуманным расположением блоков для достижения высочайшего контроля качества и курсовой устойчивости.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 255 мм;
  • диаметр 19 дюймов;
  • нагрузка на шину до 1090 кг.

Преимущества

  • хороший уровень акустического комфорта, учитывая наличие козырьков;
  • мягкая резиновая смесь остается такой даже в сильный мороз;
  • шины повышают отзывчивость за рулем;
  • очень хорошее поведение на льду;
  • надежная фиксация дюбелей.

Минусы

  • многие автовладельцы заявили, что стоимость слишком высока;
  • не самое стабильное управление в гололед.

ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R16

Для небольших внедорожников и кроссоверов, которые используются не только для городских поездок, но и для легкого бездорожья, подходят зимние шины в размере R16.

Bridgestone Blizzak DM-V2 215/65 R16 98S

Зимние шины этой марки уже много лет пользуются большим спросом у автовладельцев.

Эта модель также обладает всеми необходимыми функциями и конструктивными решениями для надежного и безопасного вождения в переменчивых зимних погодных условиях.

Максимальное внимание производитель уделил сцеплению на льду и снегу. В первую очередь за это отвечает особый рисунок протектора.

Он был оптимизирован по сравнению с предыдущей моделью. Особое расположение блоков в протекторной и плечевой зонах протектора способствует равномерному распределению давления на пятно контакта.

За счет этого автомобиль отлично слушается руля, а курсовая устойчивость и устойчивость управления сохраняются даже в плохую погоду, на бездорожье или при движении на высоких скоростях.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 215 мм;
  • диаметр 16 дюймов;
  • нагрузка на шину до 750 кг.

Преимущества

  • хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте;
  • повышенная курсовая устойчивость и устойчивость управления;
  • за счет улучшенного рисунка протектора повышается проходимость по рыхлому снегу;
  • резиновая смесь остается мягкой даже в сильный мороз;
  • повышенная прочность боковины.

Минусы

  • не очень хорошее торможение на льду и слякоти;
  • трудно выйти из цепи.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T

Эта модель шин для внедорожников специально разработана для использования в суровых зимних погодных условиях.

В шине реализована новая концепция, повышающая безопасность и стабильность движения даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.

Двухслойная структура протектора повышает износостойкость шины и предотвращает случайные проколы и другие механические повреждения.

Протектор имеет симметричный рисунок, а увеличенное количество блоков обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, в том числе с рыхлым снегом, мокрым снегом и льдом. Также после установки покрышки машина намного лучше слушается руля.

Эта характеристика сохраняется как при езде по городу, так и по бездорожью, и водитель может входить в крутые повороты и совершать другие маневры на более высоких скоростях, не опасаясь за безопасность.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 215 мм;
  • диаметр 16 дюймов;
  • нагрузка на шину до 850 кг.

Преимущества

  • отличные шины для экстремальных зимних условий;
  • хорошее сцепление с рыхлым снегом и льдом;
  • оптимальная стоимость, учитывая высокие эксплуатационные свойства;
  • повышает курсовую устойчивость и устойчивость управления;
  • низкая чувствительность трека.

Минусы

  • очень высокий уровень шума;
  • высокая цена.

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T

Эта шина была специально разработана для использования в суровых северных зимах.

Разработчикам удалось добиться почти невозможного, то есть стабильного управления на любом типе дорожного покрытия, включая лед, рыхлый снег и мокрый снег.

В состав резиновой смеси входят полимеры и специальные масла, которые позволяют шине оставаться мягкой даже в самые сильные морозы.

Это значительно повышает комфорт вождения и позволяет использовать шины для легкого бездорожья.

Рисунок протектора асимметричный. Его внешняя часть гарантирует качественный захват и эффективный отвод влаги из зоны контакта.

Бегущий протектор также имеет оптимизированный рисунок протектора, улучшающий сцепление и эффективность торможения независимо от дорожных условий.

Характеристики:

  • максимальная ширина профиля до 215 мм;
  • диаметр 16 дюймов;
  • нагрузка на шину до 850 кг.

Преимущества

  • отличная покрышка с усиленной боковиной и усиленным протектором;
  • оптимизированный рисунок протектора;
  • улучшенное сцепление на льду и снегу;
  • оптимальный уровень акустического комфорта;
  • стабильное управление в любую погоду.

Минусы

  • стоимость выше, чем у аналогов;
  • в снежной каше немного теряется управляемость.

Проблемы выбора

С приближением зимы владельцев квадроциклов все больше интересуют варианты с лучшими зимними шинами для внедорожников.

Ведь обычная летняя резина не справится со снегом и обледенелым покрытием. Да и иметь так называемую всесезонную резину не стоит. Вам нужны специализированные наборы. Особенно когда речь идет о внедорожниках.

Прежде чем представить рейтинг зимних шин, предназначенных для внедорожников, необходимо учесть несколько важных моментов.

  • Необходимо заменить все 4 колеса. К сожалению, не все автовладельцы имеют достаточный бюджет для покупки качественных шин премиум-класса. Но есть и те, кто до сих пор гонится за маркой и возит 2 шины вместо 4. Это неправильно. На зиму нужно поменять все 4 колеса.
  • Резерв денег. Помимо самой резины, вам также придется потратиться на установку, балансировку и проверку развал-схождения. Это может быть не так уж и много, но это все же финансовые затраты. Они должны быть заложены в бюджет заранее.
  • Мнение консультантов. Вот палка о двух концах. Консультант может порекомендовать очень качественные шины. Дайте дельный совет, предложите качественный комплект. Но это не всегда так. По сути, консультанты являются заинтересованными сторонами. Они получают процент от продаж. Поэтому многие из них заинтересованы в продаже товаров определенного бренда, избавлении от морально устаревших товаров и т д.
  • Заблуждения из-за рекламы. Есть категория покупателей, ориентирующихся исключительно на бренд, его узнаваемость или личное впечатление о производителе. Только о них судят не по тому, как организовано производство и как работает завод. Мнение формируется на основе рекламных роликов по телевидению, объявлений, прочитанных в газетах и ​​рекламных проспектов. Но не все, что говорят по телевизору, правда.
Виды зимней резины

Поэтому все нюансы выбора лучше выяснить самостоятельно, после чего еще нужно выслушать консультанта и принять окончательное решение.

Критерии подбора

Даже для опытного автолюбителя рейтинг зимних шин, разработанных специально для внедорожников, станет отличным подспорьем в принятии правильного и мудрого решения.

Но нельзя однозначно сказать, какая зимняя внедорожная шина лучшая, не вникая в суть дела.

Любому автолюбителю будет полезно проанализировать информацию, изучить ассортимент товаров на рынке, акцентируя внимание на таких аспектах.

  • Материал изготовления. Понятно, что резина везде. Но бывает разного качества, с добавлением всяких примесей и ингредиентов.
  • Гарантии безопасности. Узнайте, какие гарантии дает производитель. Чем она выше и длиннее, тем больше уверенности бренда в качестве своей продукции.
  • Период эксплуатации. Есть шины, которые условно стоят 2 тысячи рублей и служат максимум 2 сезона. Но можно и за 5 тысяч взять, но такая резина будет без проблем катать 3-4 тонны, если не больше. И тут объективно спасается тот, кто берет аптечку за 5 тысяч.
  • Отзывы и мнения реальных автомобилистов. В нашем цифровом мире не пользоваться Интернетом неправильно. Здесь можно найти отзывы, узнать, что думают водители о тех или иных шинах. Так во многом становится понятно, где только красивая реклама и громкие слоганы, а где шины качественные и надежные.
  • Цена. Стоимость является ключевым фактором для многих. Бюджет должен быть установлен заранее и с небольшим запасом. Покупка более дорогих шин для бюджетного внедорожника не стоит ради финансовых жертв. В каждом ценовом сегменте есть свои лидеры и шины, способные обеспечить необходимые условия эксплуатации внедорожника зимой.
Маркировка зимней резины

Если учесть все эти моменты, а также изучить рейтинг среди зимних шипованных шин для внедорожников, то автолюбитель точно не разочаруется в своем выборе.

Отзывы

Сложно выбрать марку и линейку шин, не изучив отзывы других автовладельцев. Это лишь некоторые из них.

Евгений, 45 лет: «Я живу в Сибири и каждые 2 года сталкиваюсь с выбором зимних колес. А так как у меня внедорожник, покупка превращается в поиск. Я перепробовал много шин и в прошлом году нашел статью о Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV. Отзывы были преимущественно положительными. Единственное, что меня смутило, так это цена. Но я не нашел альтернативы и сделал покупку. По прошествии сезона могу сказать, что это моя лучшая покупка. Зимой я часто выезжал за город и машина вела себя отлично. Выходил с друзьями на лед во время рыбалки и управляемость была на 100%».

Марк, 30 лет: «Я езжу каждый день, и меня очень утомляет шум гвоздей. Но без них вождение не вариант. Пробовал разные варианты и уверенно себя чувствую только на шипах. Я два сезона ездил на Michelin X-Ice North 4. У меня была не самая лучшая резина! Если он в порядке, то у него много плюсов: проходимость, одинаково хорошее поведение на льду и снежной каше, приятная уверенность в шлифовке, устойчивость при перепадах температуры. Также он не реагирует с реагентами. Раньше это было серьезной проблемой, и резина быстро выходила из строя. Крючки немного отвалились, так что я собираюсь кататься на нем третий сезон».

Елена, 33 года: «Женщины при выборе резины прислушиваются в последнюю очередь. Но я водитель с десятилетним стажем и у меня есть опыт. Итак, что я могу сказать? Три года ездил на Continental ContiWinterViking 2. Езжу каждый день и аккуратно. Поэтому зацепки были на месте даже на третий сезон. И качество на высоте! Выдерживает экстремальные температуры, воду и сухой асфальт весной. В повороты входит хорошо, занос минимальный. Я хотел купить такие же шины в этом году, но не смог найти. Думаю, я останусь с Hankook»

domall
Оцените автора
Все для дома
Adblock
detector