Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов: топ популярной резины на 2023 год

Управление транспортным средством в зимнее время года, особенно в гололед, вызывает у многих автомобилистов чувство дискомфорта, а в большинстве случаев это связано с тем, что нет доверия к «колесам». Исправить ситуацию просто. При покупке надо учитывать, входит ли приглянувшаяся модель в рейтинг лучших шин для кроссоверов. В топе популярной резины на 2023 год представлены только те покрышки, которые уже были опробованы другими водителями и получили от них наилучшие отзывы за свою надежность и прочность.

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов

Характеристики хороших покрышек для зимы


Главное для автолюбителя, заботящегося о своей безопасности на зимней дороге — выбрать качественную, надежную и долговечную шину, которая справится с любой нагрузкой и температурой. Сделать это непросто, но возможно, если правильно рассмотреть приоритеты, а также параллельно изучить характеристики, присущие зимним шинам, представленным на современном рынке в достаточно большом ассортименте.

И вот на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Характеристики хороших покрышек для зимы

Тип шин

Выбирая зимнюю резину для кроссовера, необходимо определиться, что лучше подходит для региона, в котором проживает автолюбитель. На сегодня существует два вида покрышек для зимы – с шипами и без них (последние в народе называют липучками).

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов: топ популярной резины на 2023 год

Шипованные шины предназначены для эксплуатации в неблагоприятных условиях. То есть, на этой резине можно спокойно передвигаться по большому количеству снега или льда.
На липучку лучше обращать внимание водителям, проживающим в южных регионах, характеризующихся теплыми зимами. Такие шины будут идеально сцепляться с дорогой, обеспечивая маневренность на высокой скорости.

Тип шин

Высота и ширина профиля

Чем выше профиль, тем лучше проходимость. Если водитель намерен чаще перемещаться по пересеченной местности, тогда ему идеально подойдут колеса высотой более 60 мм. Однако стоит учесть, что и расход топлива в этом случае будет большой.

Высота и ширина профиля

Ширина обеспечивает устойчивость при движении по густому снегу. Нет смысла приобретать слишком широкую шину тем, кто передвигается в основном по городу. А вот для сельской местности с грунтовыми дорогами лучше брать широкие покрышки.

Высота и ширина профиля

Рисунок протектора

Он бывает симметричным или асимметричным. Первые шины дешевле, но менее эффективны и шумнее. Вторые хорошо зарекомендовали себя при езде по воде и мокрому снегу. В салоне их практически не слышно.

Рисунок протектора

Состав материала изготовления

Шины, предназначенные для зимы, отличаются от летних и всесезонных составом резины. Они могут работать в широком диапазоне температур, остаются эластичными при температуре ниже -30 градусов и не теряют плотности при оттаивании. Основным компонентом такой смеси является диоксид кремния.

Состав материала изготовления

В разработках некоторых производителей присутствуют и другие составляющие. Внедряются пористые материалы, которые работают как губка: впитывают воду и тут же ее выталкивают. В качестве добавок используются абразивные элементы или поглотители влаги.

Состав материала изготовления

Фрикционная или шипованная резина: чему отдать предпочтение


Лучшие зимние шины для кроссоверов в 2023 году должны быть, как уже было сказано, шипованными либо с ламелями, которые являются аналогом шипов.

Фрикционная или шипованная резина

Последний вид резины имеет специальные надрезы, благодаря которым в момент движения колесо движется в обратном направлении. Среди основных достоинств таких моделей стоит выделить их большую мягкость при естественной деформации (этот аспект означает, что она не твердеет при сильных морозах), низкий уровень шума, хорошее распределение жидкости (при попадании в срезы, вода способствует лучшему сцеплению с асфальтом), самоочищающуюся резину.

При всех своих плюсах фрикционные покрышки имеют ряд недостатков. В первую очередь такая резина нуждается в обкатке, в момент которой ее свойства не проявляются в полной мере. Во-вторых, ламельные шины нельзя подвергать резкому ускорению и скоростным торможениям, иначе это вызовет изменение их расположения.

Что касается зимних шин, оснащенных шипами, то главное их достоинство в том, что благодаря эластичности и рисунку такой протектор уверенно держит дорогу и не изнашивается при сильных нагрузках. Но в момент выбора во внимание следует принимать не громкие рекламные лозунги, а отзывы бывалых автомобилистов или экспертное мнение специалистов и погодные условия, в которых будет осуществляться вождение.

Шипованные

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов на 2023 год


В топ самой популярной резины включены наиболее продаваемые покрышки, получившие наибольшее количество положительных отзывов от автовладельцев.

Нешипованные

Рейтинг лучших шин-липучек составлен на основе мнения автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов: топ популярной резины на 2023 год

Continental Viking Contact 7


Производитель позиционирует эти покрышки как «идеально сбалансированные для северной зимы». По сравнению с шестым поколением, в этой модели полностью изменен рисунок протектора с асимметричного на направленный. Как показала практика, это решение оказалось верным: подавляющее большинство мировых автомобильных изданий первые места в своих тестах отдали именно этим зимним покрышкам.

Continental Viking Contact 7
Continental Viking Contact 7

Поведение на льду и снегу (торможение, разгон, управляемость) Viking Contact 7 однозначно заслуживает твердой пятерки. На асфальте шины показывают себя немного хуже, так что подразумеваемый заявлением производителя сдвиг характеристик в сторону именно зимних ходовых качеств действительно виден.

Акустический комфорт на разумных скоростях тоже приличный, хотя сопротивление движению может и разочаровать (это и ожидаемо с учетом рисунка протектора, рассчитанного на сцепление со льдом и снегом).

Читайте также:  ТОП-15 самых лучших стиральных машин с сушкой по цене и качеству - Рейтинг 2023 года

Преимущества:

  • Высокое сцепление шин на льду
  • Безопасное вождение на заснеженных дорогах
  • Тихие.

Недостатки:

  • Мягкие боковины
  • Увеличенный расход топлива.

MICHELIN Alpin 6


Шестое поколение резины Alpin, катающееся по нашим дорогам уже три полных сезона, не стало простым косметическим усовершенствованием пятой модели (чем, к сожалению, некоторые производители часто грешат). Протектор был полностью переработан: от частых узких канавок посередине рисунка, сходящихся к центру, рельеф перешел на крупно выделенные зоны, перекрещивающиеся посередине. Из-за этого на этой зимней резине даже сложно узнать знакомую линейку Alpin — рельеф шин гораздо больше похож на покрышки Agilis CrossClimate, вышедшие одновременно с Alpin 6.

MICHELIN Alpin 6
MICHELIN Alpin 6

Кроме того, этот рисунок устроен таким образом, что меняется с увеличением пробега: по мере износа в теле протектора открываются дополнительные водоотводные канавки, компенсирующие уменьшение имевшейся изначально высоты.

Результат работы создателей Alpin 5 скорее можно назвать компромиссом: например, на снегу торможение и разгон довольно средние, но при этом управляемость более четкая. А вот на мокрой дороге показатели ожидаемо хорошие, уровень шума низкий. На льду шины ведут себя более чем уверенно.

Как бы то ни было, за счет этого компромисса вышел «крепкий середнячок» с не особо сильными сторонами, но и без ярко выраженных слабостей.

Преимущества:

  • Хорошее торможение и ускорение на льду
  • Тихие
  • Очень хорошее сцепление на мокром асфальте.

Недостатки:

  • Склонность к забиванию протектора снегом
  • Средняя поперечная устойчивость на льду.

BFGoodrich g-Force Winter 2


Хотя этот бренд невольно ассоциируется в основном с шинами для мощных внедорожников, о кроссоверах компания, конечно же, тоже не забывает. Частый и глубоко прорезанный направленный рисунок гарантирует способность уверенно «разгребать» снег, а поперечная жесткость элементов протектора позволяет эффективно самоочищаться, уплотняя снег и сбрасывая его на ходу.

BFGoodrich g-Force Winter 2
BFGoodrich g-Force Winter 2

Здесь производитель учел свои проколы с предыдущим поколением этой резины: общее количество секторов на протекторе увеличилось процентов на 40 и стало заметно «чаще». Более того, также был модифицирован состав резиновой смеси, которая получила хорошую долю силиконовых добавок.

В результате зимние шины отлично справляются как со свежим снегом, так и со слякотью, водой и химическими антифризами, перемешанными с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен в плечевой зоне, колеса неплохо справляются с колеями. Кроме того, покрышки неплохо сделаны и с точки зрения акустического комфорта.

Что касается комфорта езды, то надо учитывать, что резина вышла жестковатой, что особенно чувствуется на ухабах. Это стало результатом усиления боковин, что сделало шины устойчивыми к истиранию и порезам, но менее комфортными при езде по разбитому асфальту.

Преимущества:

  • Тихие
  • Отличные характеристики как на сухом снегу, так и на слякоти
  • Эффективное торможение.

Недостатки:

  • Среднее сцепление на льду.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3


В третьем поколении своих нешипованных зимних шин производитель не только продолжил экологическую направленность технологии изготовления, но и усовершенствовал ее: сопротивление качению еще больше снижено, причем почти до уровня летней резины. Следовательно, можно ожидать снижения расхода топлива.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Рисунок протектора стал визуально менее агрессивным, увеличена площадь контакта в центральной зоне. Обильное использование фирменных ламелей-насосов призвано улучшить удаление снега и воды с протекторов.

Состав резины довольно сложный: помимо уже ставшего классическим сочетания «жесткий внутри — мягкий снаружи» используются распределенные по толщине внешнего слоя микрочастицы Cryo Crystal 3, способные улучшить сцепление со льдом вне зависимости от износа шины ступить.

В результате шина продемонстрировала как быстрый разгон, так и эффективное торможение на льду, неоднократно занимая первые места в тестах различных автомобильных изданий.

Преимущества:

  • Усиленные арамидом боковины на версии шин SUV
  • Хорошее поведение на льду
  • Акустический комфорт
  • Экономичность.

Минусы:

  • Средняя устойчивость к аквапланированию
  • Мягкие боковины из «легковой» линейки.

Bridgestone Blizzak Ice


Эта модель заслуживает внимания тех, кто зимой предпочитает ездить без шипов. При этом выбор японской резины логичен: как известно, в самой Японии шипованные покрышки запрещены, а липучки там умеют делать. У этой модели заметно улучшились тормозные характеристики и курсовая устойчивость, с чем, впрочем, и раньше не было серьезных проблем. Но если можно сделать что-то лучше, почему бы и нет.

Bridgestone Blizzak Ice
Bridgestone Blizzak Ice

Асимметричный рисунок протектора изменился незначительно, но производитель утверждает о снижении уровня шума за счет модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и тверже внешнего слоя; следовательно, протектор меньше деформируется во время движения, что напрямую влияет на шум.

От шин также можно ожидать более долгого срока службы, так как производитель учел жалобы на быстрый износ предыдущих версий и сделал все возможное, чтобы улучшить качество.

Преимущества:

  • Износостойкость
  • Хорошая управляемость на льду
  • Достойный дренаж
  • Тихие.

Недостатки:

  • За счет более жесткого протектора неровности стали ощущаться отчетливее
  • Резина “не любит” скользить по снегу и быстро забивается им.

Yokohama Ice Guard IG60


По сравнению с предшественниками, рисунок протектора этих шин стал намного сложнее, что способствует улучшенному водоотводу при перепадах температуры, при этом основные канавки сохранили характерную для Ice Guard ширину, а это обещает хорошую работу на снегу. И самое главное, шины уже прошли испытания на российских дорогах — тесты тестами, а практика практикой!

Yokohama Ice Guard IG60
Yokohama Ice Guard IG60

Применение “зеленой” технологии Orange Oil S, предусматривающей введение в смесь масла апельсиновой корки и создание микропузырьковой структуры внешнего слоя, хорошо показывает себя на деле: резина не замерзает, сохраняет плавность хода, комфортную для вождения, и хорошо выдерживает обледенелую дорогу.

Читайте также:  Рейтинг лучших смарт-приставок для ТВ: самые популярные модели на 2023 год

Мокрый снег тоже не представляет особой проблемы — микроламели как бы впитывают ту влагу, которая не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

Преимущества:

  • Проходимость по сухому и мокрому снегу на хорошем уровне
  • Акустический комфорт
  • Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте.

Недостатки:

  • Средняя износостойкость шин.

Bridgestone Blizzak Revo GZ


Эта зимняя резина создавалась как чисто городская, не рассчитанная на снежную «целину», – достаточно взглянуть на узкие канавки асимметричного протектора. И именно на средние городские условия при низких температурах ориентированы сильные стороны этих шин: хорошее торможение, эффективное сцепление при разгоне, достойная управляемость. На мокром асфальте шины ведут себя достойно и не шумят, руль отзывчивый, отклика на педаль тормоза и руль хватает для безопасного вождения.

Bridgestone Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak Revo GZ

Также стоит отметить, что резина не требовательна к качеству этого самого асфальта – не вызывает ощущения чрезмерной жесткости на морозе, эффективно гасит выбоины. Естественно, с прогревом, когда температуры начнут колебаться около нулевой отметки, уже будет появляться некая “ватность” и ощущение, что шины немного сдулись.

Это обычная беда многих покрышек, которые были созданы для комфортной езды в сильные морозы – при нагревании они становятся чрезмерно мягкими. Именно поэтому стоит быть осторожнее: шины Revo GZ чувствительны к поломкам и порезам.

При выборе модели с высоким профилем необходимо иметь в виду следующее: даже если дорожные условия позволяют проходить повороты на скорости, стоит умерять газ.

При маневрах мягкость боковины ощущается хорошо, наличествует ощущение балансирования на краю «подлома». Когда столбик термометра опустится ниже минус 10, все нормализуется, но такой дисбаланс характеристик нужно учитывать.

Преимущества:

  • Хорошее сцепление на асфальте и в снежной каше
  • Акустический комфорт
  • Отличная амортизация дорожных неровностей.

Недостатки:

  • Боязнь колеи и глубокого снега
  • Чрезмерная мягкость при околонулевых температурах.

Tigar Winter


Первые впечатления от резины отличные: не такая уж и дорогая, но катит со средним уровнем шума и хорошо держит траекторию. Зарыться в снег при неаккуратном нажатии на педаль газа не страшно — эффективность самоочистки действительно высока. Кроме того, широкие канавки, выходящие на плечевую зону, расположены именно снаружи, а это позволяет меньше бояться колеи и хорошо из них выходить.

Tigar Winter
Tigar Winter

Преимущества:

  • Хорошая проходимость шин по снежной каше и сухому снегу
  • Достаточно комфортный уровень шума
  • Адекватная обратная связь на руле и педалях.

Недостатки:

  • Не лучшее поведение на льду
  • Чувствительность боковин к порезам.

Шипованные

В топ вошли модели, получившие наибольшее количество хороших отзывов от автовладельцев, которые уже проверили шины на деле.

Шипованные

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9


В этой топовой резине использованы шипы двойного типа. В средней части протектора используются элементы с твердосплавной вставкой, ориентированные преимущественно на продольные нагрузки при разгоне и торможении и имеющие характерный скос в направлении движения для снижения шума при касании асфальта. А вот ближе к боковинам уже есть шипы другой конструкции, похожие на трилистник, задача которых – обеспечить управляемость. Такое «разделение полномочий» позволило уменьшить количество шипов по сравнению с Hakkapeliitta 8 и таким образом немного снизить шум – неизбежный бич шипованных изделий.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Резиновая смесь, в состав которой ранее входило рапсовое масло, стала еще более «зеленой» — в состав введен биопластификатор, что повысило эластичность при низких температурах. Пружинистая, но не мягкая, резина по-прежнему сохраняет износостойкость и обеспечивает достойную управляемость на поворотах.

Преимущества:

  • Проходимость
  • Умеренный шум по меркам шипованных шин
  • Низкий расход топлива благодаря низкому сопротивлению качению
  • Отличное сцепление со льдом как на прямой трассе, так и на поворотах.

Недостатки:

  • Не самое эффективное торможение на снегу (но разница с конкурентами на самом деле не критична).

Michelin X-Ice North 4


На льду покрышки ведут себя просто отлично: резина позволяет тормозить, разгоняться и проходить повороты быстро и предсказуемо. Езда по заснеженному асфальту тоже одна из лучших.

Michelin X-Ice North 4
Michelin X-Ice North 4

На мокром или сухом асфальте Hakkapeliitta 9 приятны при торможении и ускорении. Комфорт при грубой езде и уровень шума сопоставимы, равно как и топливная экономичность.

Преимущества:

  • Отличное сцепление на льду
  • Умеренный уровень шума
  • Хорошая работа на неглубоком снегу.

Недостатки:

  • Не лучшие показатели по сильно заснеженной дороге и колеям.

Continental IceContact 3


«Резиновые наконечники» ContiFlexStud, используемые здесь, значительно снизили уровень шума. Порадуют покрышки автовладельца и отличной управляемостью на льду и глубоком снегу.

Continental IceContact 3
Continental IceContact 3

На асфальте в целом они мало проигрывают конкурентам, особенно на мокрой дороге. Расход топлива может поддерживаться на низком уровне. В результате стоит признать наличие в IceContact 3 массы привлекательных свойств: они хорошо ведут себя как на асфальте, так и на льду, не подводят и в глубоком снегу. Ну а то, что немного шумят, не так уж и страшно, большинство моделей с шипованной резиной еще шумнее.

Преимущества:

  • Отличная проходимость в глубоком снегу
  • Хорошее сцепление со льдом
  • Низкое сопротивление качению
  • Достаточный уровень акустического комфорта.

Недостатки:

  • Плавность хода оставляет желать лучшего.

Goodyear UltraGrip Arctic 2


К сожалению, новая линейка Goodyear, представленная для рынков России, Скандинавии и Балтии, не включает в себя популярные 15-дюймовые шины, что явно скажется на спросе. Но если нужны колеса от 16 дюймов и больше, то этот вариант может стать интересным: новинка, пришедшая в этом году на смену старой линейке Ice Arctic, получила более направленный и сложный рисунок протектора, а также модифицированный набор шипов в сочетании с увеличенным количеством.

Читайте также:  Рейтинг powerbank для смартфонов, планшетов, ноутбуков и айфонов в 2023 году: как выбрать
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Goodyear UltraGrip Arctic 2

Кроме того, улучшенные подушками Arctic Eagle Claw шипованные элементы сделали резину тише без потери самых главных свойств: на льду резина хороша в торможении, разгоне и управляемости, на снегу не уступает конкурентам.

На мокром асфальте покрышки показывают себя хуже — производитель сделал упор на заснеженные и обледенелые дороги, поэтому универсальными их назвать нельзя.

Преимущества:

  • Высокое сцепление на льду
  • Хорошая работа в снегу
  • Наличие отдельной «специализированной» линейки SUV для кроссоверов.

Недостатки:

  • Слякоть на городских улицах резине не по зубам, протектор больше рассчитан на снег.

Dunlop Grandtrek Ice03


В этой серии производитель решил увеличить количество шипов и расположить «шашки» направленного протектора под менее острым углом к направлению движения, расширив при этом канавки между ними. Также изменена сама конструкция шипованных элементов: применена новая конструкция со скошенной по направлению движения головкой с двумя зубцами.

Dunlop Grandtrek Ice03
Dunlop Grandtrek Ice03

Состав резины подобран удачно – она не склонна дубеть на сильных морозах и трескаться.. Главные козыри этой модели — сцепление на льду и работа в сухом глубоком снегу. Протектор хуже «переваривает» снежную кашу, показывая заметное снижение эффективности самоочистки.

Преимущества:

  • Крепкая установка шипованных элементов
  • Хороший уровень комфорта
  • Хорошие показатели на льду и сухом снегу.

Недостатки:

  • Заметное “отвращение” к снежной каше – снижение сцепления выражается очень ярко.

Gislaved Nord Frost 200


Эти зимние покрышки не новинка для нашего рынка, но это не значит, что колеса не могут на равных конкурировать с именитыми конкурентами. Резина в меру громкая, несмотря на внушительные шипы и глубокий протектор, рисунок которого усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучшив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипованные элементы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka на самом деле не только тише обычных, но и крепко держатся на протекторе.

Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200

Резина, а особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при вождении: высок риск повреждения, если на большой скорости въехать в глубокую выбоину в асфальте или затереться боком о бордюры.

Преимущества:

  • Тихие и надежные шипы
  • Хорошее сцепление на льду
  • Отличная проходимость по снегу.

Недостатки:

  • Мягкая боковина.

Pirelli Ice Zero 2


Направленный рисунок протектора этих покрышек имеет специальные «карманы» для скопления ледяной крошки, позволяющие дольше сохранять сцепление с дорогой, когда шипы «прогрызают» лед. Двойные шипы из карбида вольфрама делают их еще более привлекательными. Резиновая смесь подобрана довольно жесткая, что гарантирует большую безопасность, но уменьшает комфорт.

Pirelli Ice Zero 2
Pirelli Ice Zero 2

Но что бы там ни говорили, характеристики резины смещены именно в сторону льда и снега: на мокром асфальте и слякоти покрышки ведут себя не лучшим образом.

Преимущества:

  • Умеренный шум
  • Хорошее сцепление на льду
  • Не боятся колеи.

Недостатки:

  • Заметное ухудшение реакции на руль и тормоза на мокром снегу.

Yokohama Ice Guard IG65


Направленные шины, пришедшие на смену популярным iG55, стали более «зубастыми» — шипов на них теперь больше как по общему числу, так и по количеству в центральной области протектора, который серьезно изменился в плане рисунка.

Yokohama Ice Guard IG65
Yokohama Ice Guard IG65

Покрышки особых рекордов в торможении или управляемости не демонстрируют, зато показывают хорошее ускорение на льду, без быстрой пробуксовки. Уровень шума не самый низкий, но и не критично высокий. Бока – среднетвердые.

Из сильных сторон также стоит отметить проходимость и отсутствие склонности к аквапланированию или скольжению по слякоти.

Преимущества:

  • Хорошее продольное сцепление
  • Неплохой ресурс
  • Неплохая проходимость по снегу.

Недостатки:

  • Шумность
  • Не лучшее боковое сцепление.

Советы по выбору качественной модели


Нельзя однозначно сказать, какая зимняя шина лучшая, не вникая в суть дела. Универсальных вариантов не существует. Любому автолюбителю будет полезно проанализировать информацию и изучить ассортимент товаров на рынке, акцентируя внимание на таких аспектах:

  • Материал изготовления. Понятно, что любая покрышка изготовлена из резины. Но последняя бывает разного качества, с добавлением всяких примесей и ингредиентов. Поэтому перед покупкой надо внимательно изучить состав.
  • Гарантии безопасности. Необходимо узнать, какой гарантийный срок дает производитель. Чем он длиннее, тем больше уверенность бренда в качестве своей продукции.
  • Период эксплуатации. Есть шины, которые стоят условно 2000 рублей и служат два сезона максимум. Но можно взять модель за 5 тысяч, которая без проблем откатают 3-4 зимы, если не больше. И тут объективно экономит тот, кто берёт более дорогой комплект.
  • Отзывы и мнения реальных автомобилистов. В нашем цифровом мире не пользоваться интернетом неправильно. Здесь можно найти отзывы, узнать, что думают водители о тех или иных шинах. Изучение объективного мнения поможет понять, где только красивая реклама и громкие слоганы, а где — качественные и надежные шины.
  • Цена. Стоимость является ключевым фактором для многих. Бюджет должен быть установлен заранее и с небольшим запасом. Покупка более дорогих покрышек для бюджетного кроссовера не стоит таких финансовых жертв. В каждом ценовом сегменте есть свои лидеры и шины, способные обеспечить необходимые условия эксплуатации той или иной конкретной марки машины зимой.

Заключение


Даже для опытного автолюбителя рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов станет отличным подспорьем в принятии правильного и мудрого решения. Выбор любой модели, входящей в топ, не разочарует, а купленные покрышки будут радовать водителя не один сезон.

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов
Continental Viking Contact 7
20.69%
MICHELIN Alpin 6
3.45%
BFGoodrich g-Force Winter 2
1.72%
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
6.9%
Bridgestone Blizzak Ice
13.79%
Yokohama Ice Guard IG60
10.34%
Bridgestone Blizzak Revo GZ
0%
Tigar Winter
5.17%
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
10.34%
Michelin X-Ice North 4
1.72%
Continental IceContact 3
5.17%
Goodyear UltraGrip Arctic 2
5.17%
Dunlop Grandtrek Ice03
0%
Gislaved Nord Frost 200
3.45%
Pirelli Ice Zero 2
5.17%
Yokohama Ice Guard IG65
6.9%
Проголосовало: 58
Итоговая таблица рейтинга
Bridgestone Blizzak Ice
1
Yokohama Ice Guard IG60
1
Continental Viking Contact 7
0
MICHELIN Alpin 6
0
BFGoodrich g-Force Winter 2
0
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
0
Bridgestone Blizzak Revo GZ
0
Tigar Winter
0
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
0
Michelin X-Ice North 4
0
Continental IceContact 3
0
Goodyear UltraGrip Arctic 2
0
Dunlop Grandtrek Ice03
0
Gislaved Nord Frost 200
0
Pirelli Ice Zero 2
0
Yokohama Ice Guard IG65
0
domall
Оцените автора
Все для дома