Рейтинг автомобилей до 1000000 рублей: подборка лучших вариантов

Критерии выбора

Понятно, что каждый решит для себя, какую машину лучше купить в б/у состоянии, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько наглядных примеров, объясняющих преимущества той или иной машины, необходимо. Это сузит список потенциальных кандидатов, а затем вы начнете просматривать списки, звонить продавцам и узнавать об автомобилях напрямую.

По вполне объективным причинам в этот рейтинг не попали китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей Поднебесной заметно повысился. Взять тот же Geely Atlas, или линейку Haval.

Но уровень доверия к китайским автомобилям невысок. Кроме того, они часто начинают показывать заводские косяки уже после окончания гарантийного срока, то есть лучше брать их новыми или вообще отказаться от них.

Также было решено не рассматривать варианты для премиум-сегмента. То есть в топ-10 автомобилей с пробегом по цене до 1 000 000 рублей не войдут следующие марки:

  • Лексус.
  • Бесконечный.
  • БМВ.
  • Мерседес
  • Ауди
  • Ленд Ровер и др

В целом среди моделей этих марок потенциально можно найти неплохие варианты, но в основном это будут автомобили старше 7-10 лет. А за 1 млн все равно хочется что-то посвежее и посовременнее.

Также так называемая элитная группа часто выходит на вторичный рынок в сильно изношенном состоянии. В большей степени это относится к BMW и Audi. Но есть и любители выжать весь ресурс двигателя среди владельцев мерседесов, лексусов, инфинити и т.д.

При выборе автомобилей ценой до 1 000 000 рублей учитывалось их потенциальное состояние, относительно молодой возраст и практичность.

Мы стараемся выбирать автомобили, имеющие оптимальное соотношение цена-качество, адекватную стоимость обслуживания. Все-таки 1 млн рублей — это еще не тот бюджет, с которым владелец может тратить 100-200 тысяч на обслуживание и ремонт в год.

Поэтому в этом рейтинге 2021 года будут представлены практичные, качественные и проверенные временем автомобили. Возраст будет максимум 5-8 лет. На одометре будет не более 100-120 тысяч километров. Больше не рекомендуется покупать что-то с пробегом более 150 тыс км. Приходит время, когда нужно будет чинить подвеску, более серьезно относиться к двигателю, менять ключ и самые дорогие комплектующие. Особенно это касается автомобилей с турбодвигателями, где турбины служат всего около 150 000 км.

Стандартные

Как бы нам этого не хотелось, но миллион сейчас не значит “много всего” и вовсе не разделяет два мира, а “прорезает” в массовом среднем классе автомобилей до недавнего времени – это С- сегмент. Во всяком случае, если говорить о комплектных моделях самых распространенных марок. Конечно, можно утешаться тем, что другие представители этого класса, а именно седаны, запросто превышают 4,6 метра в длину (даже любят ставить дополнительный плюсик — С+), как правило, генерал, с большим купальником. Но в этом случае базовые двигатели все еще не очень вдохновляют, а в целом уровень отделки салона (исключая варианты изрядной премии) еще не самый богатый. Поэтому есть смысл “поковыряться” в имеющемся оборудовании,сравните возможности, так как за такую ​​кругленькую сумму хотелось бы не только “звучание” модели, но и количество штатных сервисов.

Мощности и силы в самом широком смысле, очевидно, за такие деньги уже нет, хотя в ряде случаев встречаются бензиновые турбомоторы и «атмосферники» с рабочим объемом более 1,6 литра. Тип кузова в этом классе тоже диктует условия: в ряде случаев хэтчбеки сохраняют за собой звание самых демократичных (более доступных), а вот седаны в престижных ролях – именно они сегодня по большей части «притягивают на миллион» или более. На них мы и остановимся подробнее, тем более, что седаны хоть и не эпичны, но все же представлены иначе.

С универсалами дело обстоит гораздо хуже – выбор модели буквально свелся к «раз-два». В этой ценовой категории европейские универсалы, по сути, остались только в семействе Ford Focus. Седан в данном случае незавидно отличается небольшим объемом багажника, а хэтчбек в комплектации с минимальным багажником не является образцом в классе, поэтому просторным можно считать только универсал.

Форд Фокус седан
Форд Фокус седан

Но сначала поговорим о седане, который почему-то даже после обновления семейства не кажется конкурентоспособным ни по количеству модификаций, ни по насыщенности ими. Для этого кузова даже не планируется малорасходная версия (85 л.с.) 1,6-литрового мотора, как и вообще стартовая версия Среды, которая с хэтчбеком. Седан доступен сразу из более оснащенной версии Sync Edition за 958 тысяч, правда, не столь щедро: есть ESP, расширенный силовой пакет с подогревом сидений, аудиосистема с голосовым управлением, разнонаправленный руль, передние противотуманки фары, но по-прежнему только две подушки и нет климат-контроля. Для двигателя мощностью 105 л.других комплектаций не предусмотрено (только опции), плюс вариант с шестиступенчатым «роботом», поднимающий цену еще на 40 000 рублей. Во втором (и последнем) Титаниуме по-прежнему доступен более интересный 125-сильный двигатель версия, в которой есть боковые подушки безопасности, климат-контроль, литые диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 150-сильным 1,5-литровым турбомотором в единственной на сегодняшний день версии Titanium оценивается почти в 1,2 миллиона рублей. Что касается универсала Фокус, то комплектации для этого кузова такие же, как и для седана, только дороже на 10 000 рублей.Более интересный 125-сильный двигатель по-прежнему доступен во второй (и последней) версии Титаниума, в которой есть боковые подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 150-сильным 1,5-литровым турбомотором в единственной на сегодняшний день версии Titanium оценивается почти в 1,2 миллиона рублей. Что касается универсала Фокус, то комплектации для этого кузова такие же, как и для седана, только дороже на 10 000 рублей.Более интересный 125-сильный двигатель по-прежнему доступен во второй (и последней) версии Титаниума, в которой есть боковые подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 150-сильным 1,5-литровым турбомотором в единственной на сегодняшний день версии Titanium оценивается почти в 1,2 миллиона рублей. Что касается универсала Фокус, то комплектации для этого кузова такие же, как и для седана, только дороже на 10 000 рублей.2 миллиона рублей. Что касается универсала Фокус, то комплектации для этого кузова такие же, как и для седана, только дороже на 10 000 рублей.2 миллиона рублей. Что касается универсала Фокус, то комплектации для этого кузова такие же, как и для седана, только дороже на 10 000 рублей.

Пикап Форд Фокус
Пикап Форд Фокус

Имеет смысл посмотреть на другие оставшиеся грузовики. С уходом из этого сегмента Chevrolet Cruze и Opel Astra этот тип кузова по-прежнему поддерживается парой корейских моделей: Hyundai i30 и универсалом Kia cee’d SW. Кстати, они немного преобразились в рамках недавнего обновления своих семейств, где главные герои — хэтчбеки. Как известно, оба грузовика выросли на одной платформе, они во многом похожи, однако есть различия в технологиях и оборудовании, а также в ценах.

Kia cee’d SW более демократичен, заметно имеет «более широкую душу», то есть линейку комплектаций — есть «бюджетная» версия с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. (за 845 000 руб.), а также в качестве топовой версии с новинкой для семейства со 135-сильным мотором 1.6 GDI (по ценам от 1,09 млн руб.). И среди них есть еще четыре варианта с популярнейшим мотором 1.6 в 130 сил, и почти за миллион предлагается версия Luxe, которая с этим мотором максимально укомплектована. Помимо наличия шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач сюда входят оконные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, зоны отдыха насадок и щеток, кожаный руль с подогревом, CD, USB-AUX-Bluetooth-аудиосистема, 16-дюймовые легкосплавные диски. А вот, например, системы стабилизации, навигация, камеры заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя, света или даже электрические складывающиеся зеркала — ничего подобного (это предусмотрено для будущих версий).

Рейтинг автомобилей до 1000000 рублей: подборка лучших вариантов
Kia cee’d SW

А как же пикап Hyundai i30? Даже после рестайлинга не удивил разнообразием исполнения для России — есть двигатель и на выбор четыре варианта основного оборудования. Среди них второй уровень Active оценивается ровно в один миллион рублей. То есть даже дороже максимальной версии Kia cee’d SW с тем же двигателем. В принципе, стандартный уровень оснащения i30 в этой комплектации аналогичен, но со своими особенностями: кроме того, еще есть система стабилизации, но нет ни подогрева руля, ни форсунок омывателя лобового стекла, ни мест отдыха щеток. В целом, никаких особых «подарков» на миллион оба грузовика не предусматривают, а если брать более дорогие версии, наверное, уже есть смысл считать модель на ступеньку выше:универсал Hyundai i40 (от 1,2 млн руб).

Хендай и30
Хендай и30

Что же касается корейских седанов С-сегмента, то они даже размещены отдельно в названиях и имеют некоторые технические отличия — речь идет о Hyundai Elantra и Kia Cerato. В 2015 году в Корее были представлены модели следующего поколения, их появление в России пока не анонсировано, поэтому пока рассмотрим имеющиеся. По габаритной длине (менее 4,6 метра) эти седаны стоят вровень с рядом «выскочек», но несут на борту, а точнее под капотом, уже забытые в этом классе «объемные» двигатели, а в различные конфигурации. Базовый двигатель у обеих моделей фактически одинаков, и мощность старших тоже одинакова – 150 л.с., правда, с разным рабочим объемом – 1,8 у Elantra и 2,0 у Cerato, что и отражается на характеристике максимального крутящего момента.(178 Нм и 194 Нм соответственно).

Киа церато
Киа церато

Кроме того, Hyundai Elantra кажется более демократичной в выборе: чуть доступнее, да и версий с базовым двигателем больше (пять против семи у Киа). Есть нюансы в комплектации. Elantra выдает ровно миллион на втором уровне Active с учетом АКПП, боковых и оконных подушек безопасности, ESP, независимого климат-контроля, датчиков света и дождя, подогревов сидений, кожаного руля, CD, USB, аудиосистемы AUX, легкосплавных колеса. Для Kia Cerato с базовым двигателем версия за 982 000 рублей также представлена ​​во втором уровне (Luxe), но в ней отсутствуют система стабилизации и климат-контроля, а также датчики света и дождя. И в том, и в другом случае самые богатые версии уже стоят более миллиона, но далее предлагаются более мощные двигатели, к тому жеони сразу идут в более высоких версиях и только с АКПП. Кроме того, Elantra представлена ​​в одноместном исполнении, где есть датчики света и дождя, подогрев руля, навигация и камера заднего вида с семидюймовым экраном. А вот Cerato с двигателем 2.0 идет в двух версиях, при этом самая доступная оснащена независимым климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией принудительного переключения передач, но отсутствует навигация с камерой (это в более дорогой версии) версия).в то время как самый доступный оснащен независимым климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией принудительного переключения передач, но отсутствует камера-навигация (это в более дорогой версии).в то время как самый доступный оснащен независимым климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией принудительного переключения передач, но отсутствует камера-навигация (это в более дорогой версии).

Хендай элантра
Хендай элантра

А теперь посмотрим, с какими седанами «гольф-класса» имеют дело, длина которых превышает 4,6 метра. Начнем с того, что вырос из знакомого персонажа, а именно обновленного в прошлом году седана VW Jetta. Кстати, модель пользовалась хорошим спросом: в 2015 году было продано более 11 000 экземпляров, больше, чем Hyundai Elantra и Kia Cerato вместе взятые. В семействе Jetta четыре варианта двигателей, но судя по новой комплектации версий и цен в районе миллиона рублей вариантов теперь немного. По сути, это стартовый уровень для самого мощного из атмосферных двигателей (если 110 л.с уместно назвать эту модель «мощной»). А учитывая вариант оснащения Trendline, в который штатно входят оконные и боковые подушки безопасности, ESP, кондиционер,аудиосистема CD, SD, USB, iPod, электропакет с подогревом зеркал, передних сидений и омывателей лобового стекла. С шестиступенчатой ​​АКПП цена увеличивается еще на 50 000 руб. За аналогичную сумму можно получить вариант побогаче — Allstar (климат-контроль, кожаный руль, подлокотники, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски), но только с базовым «атмосферником» от 90 сил и только с МКП. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).но только с базовым «атмосферником» в 90 сил и только с механической коробкой передач. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» прибавляет за раз 60 000 руб.), но только с базовым 90-сильным «атмосферником» и только с механической коробкой передач. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» прибавляет за раз 60 000 руб.), но только с базовым 90-сильным «атмосферником» и только с механической коробкой передач. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» прибавляет за раз 60 000 руб.), но только с базовым 90-сильным «атмосферником» и только с механической коробкой передач. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).а сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренный для этого семиступенчатый двигатель). «робот» прибавляет за раз 60 000 руб.), но только с базовым 90-сильным «атмосферником» и только с механической коробкой передач. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).а сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренный для этого семиступенчатый двигатель). «робот» прибавляет за раз 60 000 руб.), но только с базовым 90-сильным «атмосферником» и только с механической коробкой передач. Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).Что касается 1,4-литровых турбомоторов, то даже самый младший из них (125 л.с.) доступен в более дорогих версиях, и сейчас цены начинаются от 1 115 000 рублей (включая механическую коробку передач, и предусмотренную для этого семиступенчатого двигателя). «робот» добавляет 60 000 рублей единовременно).

Читайте также:  Рейтинг умных смарт-часов для женщин в 2023 году

Фольксваген джетта
Фольксваген джетта

Кого-то наверняка удивит тот факт, но в прошлом году VW Jetta превзошел (причем почти в два раза) ту же Toyota Corolla по продажам. И в этом случае на уровень сопутствующего оснащения рассчитывать не приходится: Corolla — это отнюдь не сток современного стандартного оборудования. Нет смысла ориентироваться на начальную версию с 1,3-литровым мотором, а также варианты с топовым 1,8-литровым. С основным атмосферным двигателем 1.6 в 122 силы седан с учетом последних доплат предлагается только от миллиона рублей и сразу со второй комплектации «Классика». Но это, вопреки некоторым стереотипам, не говорит о японской щедрости: есть боковые подушки безопасности, подогрев сидений, подлокотников, но нет системы стабилизации, нет климат-контроля,нет даже аудиосистемы начального уровня.Чуть ли не единственным «бонусом» можно считать наличие АКПП в той же комплектации — это вариатор, с которым цена автомобиля увеличивается сравнительно немного, на 37 000 руб нужно говорить о некотором богатстве оснащения в следующем “Стильном” варианте: кожаный руль, CD, AUX, аудиосистема USB, задние электростеклоподъемники, передние противотуманки, добавляются легкосплавные диски, но с ценами уже выше на 45 000 рублей.О каком-то богатстве оснащения в следующей “Стайловой” версии говорить не приходится: кожаный руль, CD, AUX, аудиосистема USB, задние электростеклоподъемники, передние противотуманки, легкосплавные диски добавляются, но уже с ценами выше на 45 000 руб.О каком-то богатстве оснащения в следующей “Стайловой” версии говорить не приходится: кожаный руль, CD, AUX, аудиосистема USB, задние электростеклоподъемники, передние противотуманки, легкосплавные диски добавляются, но уже с ценами выше на 45 000 руб.

Тойота Королла
Тойота Королла

Далее логично сказать о другом японском седане, выпускаемом и представленном на российском рынке с 2014 года – Nissan Sentra, который также сумел обойти по продажам Corolla. По многим техническим параметрам, в том числе по двигателю и коробкам передач, автомобили схожи, но соотношение цены и стандартного оснащения отличается в пользу Sentra. Седан предлагается в семи базовых вариантах оснащения, а средний из них — Elegance Plus — всего «несет» сумму в один миллион рублей. При этом есть боковые подушки безопасности, ESP, независимый климат-контроль, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев сидений, задний подлокотник, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски вроде ничего сверхъестественногоно как уже понятно других за такую ​​сумму нет. Если добавить 10 000 рублей, то седан доступен с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и камерой заднего вида. А с коробкой CVT (предлагается уже со второй версии Comfort) машина будет стоить на 35 000 рублей дороже. К сожалению, такие крутые аксессуары, как автокорректирующие ксеноновые фары и кожаный салон, уже являются прерогативой топ-версии с ценой более 1,1 млн рублей. И все же, к основным недостаткам Sentra можно отнести отсутствие выбора по мощности: нет более мощного бензинового или дизельного двигателя — это уже прерогатива топовой версии с ценой более 1,1 млн рублей. И все ещек основным недостаткам Сентры можно отнести отсутствие выбора по мощности: нет более мощного бензинового или дизельного двигателя – это уже прерогатива топ-версии с ценой более 1,1 млн руб. И все же к основным недостаткам Сентры можно отнести отсутствие выбора по мощности: нет более мощного бензинового или дизельного двигателя.

Ниссан центр
Ниссан сентра

С дизелями в этом сегменте вообще сложно. Эта версия по-прежнему остается у седана Peugeot 408 (его длина составляет 4,7 метра с хвостом), однако неясно, останется ли на рынке сама модель — продажи резко упали. Что уж говорить, если модель стала стоить больше миллиона рублей в простом исполнении — с бензиновым мотором 1.6 мощностью 120 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и во второй комплектации Style, где их всего две? подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, электропакет с обогревом форсунок и зоной отдыха щеток. Есть подогрев сидений, подлокотников, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. А с дизелем автомобиль предлагается чуть дороже в той же комплектации, причем единственной для него.

Пежо 408
Пежо 408

Такие же опасения по поводу большего присутствия на российском рынке существуют и в отношении седана Citroen C4. У нас была машина еще до аварии 2013 года, и почему-то она не пользовалась большой любовью покупателей. А вот если взять пару аналогичную Peugeot 408 с 1.6 в 120 сил и 4-х ступенчатым автоматом, то минимальная цена лишь немногим меньше, причем она действительна для базовой комплектации Dynamique, где стандарт комплектация с гулькиным носом:две подушки,кондиционер,начальный электропакет.Никакой музыки и всего интересного. Дизель для этой модели не предлагается, но со 150-сильным турбомотором 1.6, как и в случае с Peugeot 408, цена превышает 1,1 млн рублей.

Ситроен С4 Седан
Ситроен С4 Седан

Пока есть еще один французский седан, и тоже со своим «лицом». О Renault Fluence уже можно сказать без преувеличения: один из последних динозавров в своем сегменте с наличием атмосферного 2,0-литрового бензинового двигателя, так как только в марте эта модель снимается с производства на заводе компании в Москве. Преемник может быть объявлен позднее, но появится ли в их моторной гамме «двушка» — вопрос. А поскольку нынешний Флюенс появится в дилерских центрах еще несколько месяцев, данные по нему вполне актуальны. Однако, несмотря на локализацию производства, этот седан тоже заметно подорожал, а за миллион приходится рассматривать варианты с мотором 1,6 л.Единственным небольшим утешением является то, что это более мощные 114-сильные версии в паре с вариатором (в базе стоит 106-сильный двигатель с механической коробкой передач).Этот Флюенс доступен со второй комплектации Comfort: с подушками безопасности по бокам, спереди противотуманные фары, кожаный руль, подогрев сидений, подлокотники, CD, USB, AUX, Bluetooth, но без ESP и климат-контроля.

Рено ползучести
Рено ползучести

Что касается двухлитрового двигателя, то он поступает сразу из третьего уровня Limited Edition: с улучшенной отделкой, круиз-контролем, задним парктроником, литыми дисками, но ESP и климат-контроля по-прежнему отсутствуют, не говоря уже о мультимедиа с сенсорным экраном и навигация. Правда этот двигатель предлагается как с механической коробкой передач, так и с вариатором, а цена с вариатором увеличивается на 40 000 рублей.

Как известно, лифтбэк Skoda Octavia выделяется в этом сегменте минимальным объемом багажника 568 литров, плюс некоторыми привычными для этого типа кузова чертами фургона – преимущества конструкции очевидны. А что еще «кроме того», если у тебя есть миллион? С базовым 1.6 «атмосферником» речь идет только о второй версии комплектации Ambition, которой в стандартной комплектации действительно не хватает амбиций: боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, передние противотуманки, подогрев форсунок, дождь, вход аудиосистема уровня CD, USB, AUX. Для варианта с шестиступенчатой ​​АКПП в стандартную комплектацию входит и система стабилизации, что в сумме добавляет 60 000 рублей и обыгрывает «линейку» (цены уже 1,044 млн руб.). В общем, «амбиции» здесь в другом — в очень широком списке доступных опций, по отдельности и в пакетах, чем умело пользуются дилеры при «формировании» предложения, а купить «чистые» версии не так-то просто в стандартной версии. Также уже в базовой комплектации доступна Октавия со 150-сильным турбомотором 1.4, но только с механической коробкой передач, а вот вторая комплектация уже минимум 1 059 000 рублей (включая стандартную ESP), вариант с семиступенчатый «робот» стоит на 40 000 дороже. Что же касается полноценного универсала Octavia Combi, то он вообще отодвинут на второй план; с учетом лифтбекоподобных комплектаций цены уже свыше 1,1 млн руб.вариант с семиступенчатым «роботом» стоит еще на 40 000 больше. Что же касается полноценного универсала Octavia Combi, то он вообще отодвинут на второй план; с учетом комплектаций, аналогичных лифтбеку, цены уже превышают 1,1 млн рублей. Вариант с семиступенчатым «роботом» стоит еще на 40 000 дороже. Что же касается полноценного универсала Octavia Combi, то он вообще отодвинут на второй план; с учетом лифтбекоподобных комплектаций цены уже свыше 1,1 млн руб.000 больше. Что же касается полноценного универсала Octavia Combi, то он вообще отодвинут на второй план; с учетом лифтбекоподобных комплектаций цены уже свыше 1,1 млн руб.000 больше. Что же касается полноценного универсала Octavia Combi, то он вообще отодвинут на второй план; с учетом лифтбекоподобных комплектаций цены уже свыше 1,1 млн руб.

Шкода Октавия
Шкода Октавия

Еще свежи воспоминания, что в этом ценовом сегменте был выбор седанов более высокой гаммы, которые относятся к категории D+ или даже автомобилей «входного» бизнес-класса. Если отталкиваться от нынешних прайс-листов, то о таком выборе речи уже не идет, тем более с исчезновением некоторых маркетинговых уловок. Например, Ford Mondeo уже давно не выпускался с базовым 1,6-литровым атмосферником, поэтому ценовая линейка казалась более верной.

Однако такие решения все же встречаются: например, обновленное семейство Hyundai i40 начинается с седана с двигателем 1.6 GDI, причем только с механической коробкой передач, и вообще с этим двигателем только в одной версии Comfort. Цена чуть больше миллиона, но команда все равно скомпрометирована. В систему безопасности входят ESP и семь подушек безопасности (включая те, которые защищают колени водителя), в силовой пакет входят подогрев сидений и подлокотников, кожаный руль и рычаг КПП, подлокотники, датчик света, CD, USB, AUX, сигнализация. Но нет климат-контроля, передних противотуманных фар, парктроника и прочего, что уже входит в стандартную комплектацию более дорогих комплектаций.

Хендай и40
Хендай и40

Некоторую интригу представляет новый седан Kia Optima, продажи которого в России начались в марте. Перец момента в том, что модель анонсировали по еще более низкой цене, чем предыдущая, явно идет демпинговая политика. Но это не просто рестайлинг, а действительно новая модель, с несколько увеличенными габаритами, с большей долей высокопрочных сталей в конструкции кузова (жёсткость на кручение увеличена на 50%), с изменениями в дизайне салона и отделке. Наконец, с иной моторной гаммой во главе с турбомотором, хотя именно благодаря сохранению атмосферной «двушки» для РФ удалось представить машину в выигрышном ракурсе.

Киа оптима
Киа оптима

Учитывая все обстоятельства, напрашивается сравнение не столько со старой Optima, сколько с седаном Hyundai i40, учитывая почти одинаковую стартовую цену. Итак, новая Оптима крупнее (до 110 мм длиннее), а в основе по-прежнему лежит двухлитровый двигатель мощностью 150 сил. Правда, «демпинговая» цена в данном случае принадлежит только одной версии комплектации Classic с учетом механической коробки. Другой набор вкусностей в этом начальном уровне поддерживает разумный статус модели: боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и зон отдыха, подлокотник, датчик света, CD-аудиосистема, USB, AUX, литые диски. Если рассматривать этот двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач,это следующий уровень комплектации и цены сразу от 1,2 млн руб. В целом, на данный момент старшие корейские модели в своих начальных версиях еще не сильно уступили «гольф-классу» по цене».

Повышенной проходимости

Покупка внедорожника за такую ​​сумму и вообще с полным приводом становится все более иллюзорным делом, учитывая множество печальных обстоятельств. В том числе фактический уход с рынка компаний Ssang Yong и Great Wall, специализирующихся на данном типе моделей. Здесь больше не представлены японские пикапы, как и большинство кроссоверов в версии 4WD. Да что там говорить, даже переднеприводные версии внедорожников, в том числе и корейских, в большинстве своём прошли долгий путь. В то же время игроки рынка нижнего ценового диапазона «допили» себя до рубежа в миллион рублей, по крайней мере, своими старшими версиями.

Теперь и некогда бюджетный Renault Duster вкусил семизначный ценник: из четырех основных вариантов комплектации (всего 14) его коснулись топовые версии Luxe Privilege. Интересно, чем Дастер одаривают за миллион. Самый дорогой — с 2,0-литровым бензиновым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач (четыре скорости) и полным приводом. И что еще? Учитывая абсолютно “пустую” машину в ее базовом состоянии, то много чего. Между ними пропасть, но и наверху не так уж много команд. Как ни странно, но только на этом уровне регулярно появляются боковые и пассажирские подушки безопасности, но нет окон и ESP; эта система здесь также необязательна. Есть задний парктроник,круиз-контроль, но не климат-контроль, а обычный кондиционер. Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.но нет климат-контроля, только обычное управление кондиционером. Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.но нет климат-контроля, только обычное управление кондиционером. Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.просто обычный кондиционер. Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.просто обычный кондиционер. Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.Энергопакет только на этом уровне дорастает до работы задних электростеклоподъемников, хотя обогрев лобового тоже есть. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опциональна. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опционально. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.Bluetooth, а вот мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида опционально. Плюс глубокая тонировка стекол и кожаный салон (плюс цвет кузова “металлик” за доплату). Хотя и без него, то есть на «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизельную версию с МКПП и 4WD, включая дизель версия с механической коробкой передач и 4WD.кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с механической коробкой передач и 4WD, включая дизельную версию с механической коробкой передач и 4WD, включая дизельную версию с механической коробкой передач и 4WD.кроссовер предлагается по цене близкой к миллиону рублей, включая дизельную версию с механической коробкой передач и 4WD, включая дизельную версию с механической коробкой передач и 4WD, включая дизельную версию с механической коробкой передач и 4WD.

Читайте также:  Рейтинг powerbank для смартфонов, планшетов, ноутбуков и айфонов в 2023 году: как выбрать

Рено Дастер
Рено Дастер

Как раз тот случай, когда предлагается прямое сравнение Дастера с его клоном Nissan Terrano, который изначально позиционировался как более престижный внедорожник с улучшенной базовой комплектацией и более высокими ценами. Однако Duster летом претерпел рестайлинг с рядом технических изменений, а Terrano совсем недавно был анонсирован в обновленном виде. В частности, вслед за Дастером сюда пришли более мощные бензиновые моторы, а также был вариант с 2,0-литровым мотором в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом. Модель также предлагается в четырех основных комплектациях, а общее количество версий осталось прежним (десять), но изменились варианты комплектации и, что более важно, выросли цены,примерно в 60 000-70 000 руб.

Ниссан террано
Ниссан террано

Это обстоятельство полностью отодвинуло обновленный Terrano от миллионного рубежа. Сейчас эту цифру вплотную окружают только версии с 1,6-литровым мотором с механической коробкой передач, да хоть с полным приводом. В базовый уровень Comfort обычно входят две подушки безопасности, ESP, кондиционер, CD, USB, AUX, аудиосистема Bluetooth, а во второй уровень Elegance за доплату 28 000 рублей добавляются еще и боковые подушки безопасности, подогрев сидений и передние противотуманные фары. Новые варианты с 2,0-литровым мотором теперь представлены только с полным приводом, сразу со второй комплектации (Elegance) и по цене более миллиона рублей. Однако у дилеров до сих пор есть модели Terrano в более старых комплектациях,где появляются и двухлитровые версии за миллион, в том числе и полноприводные (но «старомодные» с механической коробкой передач). Кстати, в отличие от Дастера, у Террано фиксированные комплектации, никаких пакетов опций и дизельных вариантов не предусмотрено.

Кроме того, у Nissan есть внедорожник, так сказать, не «заменитель», а собственного рождения. Во-первых, компактный Nissan Juke. С его 117-сильным 1,6-литровым первичным двигателем (94 базовых лошадиных силы, 190 максимальных лошадиных сил) речь идет только о переднем приводе, а цена начинается всего с миллиона. В таком случае мы получаем этот двигатель сразу в паре с вариатором и только второй (из семи) комплектации XE: боковые и оконные подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев сидений, CD, AUX, легкосплавные диски от 16 дюймов. Или еще 10 000 рублей за вариант с механической коробкой передач и третьим уровнем оснащения SE, оживленный климат-контролем, круиз-контролем, многонаправленным кожаным рулем, CD, USB, AUX, Bluetooth,передние противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски. А с вариатором в этом случае цена еще на 60 000 рублей дороже.

Ниссан джук
Ниссан джук

Можно отметить и более старшую модель – Nissan Qashqai, однако речь идет только о начальной версии, цена которой едва держится на орбите миллиона рублей с риском пойти дальше. К тому же в базе у кроссовера нет для этого спецсил — под капотом 1,2-литровый мини-турбомотор мощностью 115 сил, шестиступенчатая механическая коробка передач и, конечно же, 2WD. Остальное оборудование простое, но со всеми базовыми ценностями: боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте в гору, омыватели фар, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, подлокотники, разнонаправленный руль, CD, USB, AUX, Блютус . И для справки: с вариатором в той же базовой комплектации,цена автомобиля сразу выше на 60 000 руб.

Ниссан кашкай
Ниссан кашкай

Сегмент компактных кроссоверов сегодня не имеет ряда моделей из-за кризиса, в том числе дебюта Mazda CX-3, хотя вряд ли это помогло бы расширить предложение в указанном ценовом сегменте. Неожиданно для многих оборвалась карьера некогда популярного Mitsubishi ASX: поставки были прекращены из-за невыгодного курса валют, дальнейшая судьба кроссовера для российского рынка станет ясной еще не скоро, а автомобили 2015 года уже закончились.

Кроме того, дилеры продали кроссоверы Suzuki SX4 первого поколения (с 2013 года), но обновленная версия все же обещает прибыть в Россию — точная дата пока не сообщается, но произойдет это не ранее лета. Между тем, эту нишу отстаивает новый Suzuki Vitara, выпущенный прошлым летом, чтобы «замесить русскую землю». Кстати, за полгода эти машины обогнали по продажам SX4 за весь год. Стартовая цена аналогична Qashqai, но Vitara компактнее (длина 4175 мм) и базовая комплектация несколько иная, более традиционная. Под капотом 1,6-литровый атмосферный двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве стандартного оборудования особое внимание уделено безопасности:Есть не только боковые и оконные подушки безопасности, но и подушка для защиты коленей водителя. Также в базе ESP кондиционер, электропакет с подогревом сидений, «разнонаправленный руль», аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Примечательно, что в новой Vitara в качестве «автомата» стоит шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, и она уже доступна в базовой версии GL, но цена такого удовольствия особенно высока – стоимость сразу возрастает. 100 000 руб.Примечательно, что в новой Vitara в качестве «автомата» стоит шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, и она уже доступна в базовой версии GL, но цена такого удовольствия особенно высока – стоимость сразу возрастает. 100 000 руб.Примечательно, что в новой Vitara в качестве «автомата» стоит шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, и она уже доступна в базовой версии GL, но цена такого удовольствия особенно высока – стоимость сразу возрастает. 100 000 руб.

Сузуки витара
Сузуки витара

Skoda Yeti тоже стартует примерно с той же ценовой позиции (чуть больше миллиона), но в отличие от «японца» здесь совсем другой модельный ряд. Общее количество модов по сравнению с соседними “товарищами” просто космос – до 45 вариантов без учета большого количества доступных вариантов. Тем более обидно, что при скромных, в общем-то, габаритах (длина 4222 мм) базовый Yeti с трудом «маскируется» — начальный уровень Active штатно включает только две подушки, АБС, кондиционер и первичный электропакет с форсунками стирка с подогревом. Кроме того, тут слишком много осталось “в сознании” вариантов, а значит, в реальности найти базовую версию в “чистом” виде вряд ли получитсяу дилера. Можно добавить, что на базовой комплектации с 1,6-литровым атмосферным двигателем доступна не только МКПП, но и традиционная шестиступенчатая АКПП, с которой цена еще выше на 60 000 рублей с учетом система ESP регулярно “присоединяется.

Шкода йети
Шкода йети

Компактный кроссовер Ford EcoSport (длина 4273 мм), внешне столь эффектный с использованием внедорожного стиля (высокий дорожный просвет 200 мм, короткие свесы, запаска на задней двери), даже с выходом на рынок в 2014 году не совсем “угадать” с набором комплектаций и цен. В результате продажи оказались ниже ожидаемых, и в критическом 2015 году они составили всего около 4000 экземпляров (почти в два раза меньше, чем у той же Skoda Yeti). Базой является относительно мощный в своем классе 122-сильный «атмосферник», но картина в целом не утешительна. Стартовая цена перевалила за миллион рублей, к тому же доступны только две подушки безопасности, ESP, кондиционер, CD, AUX, USB. Подогрев сидений и то за доплату.Вариант с шестиступенчатым «роботом» еще на 50 000 дороже.

Форд Эко Спорт
Форд Эко Спорт

В нынешних условиях стоит напомнить о новом компактном кроссовере Hyundai Creta, начало производства и продаж в РФ обещают в 2016 году. Параметры кажутся адекватными: длина 4270 мм, багажник 400 литров, пол клиренс более 180мм, разные варианты двигателя и трансмиссии. Для нас предполагаются безнаддувные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач, оба варианта привода, а также обычное базовое оснащение. В любом случае две подушки, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема — все это должно быть в начальной версии. И, предположительно, по конкурентоспособным ценам.

Хендай крета
Хендай крета

Как ни странно, но в этом сегменте есть и парочка серьезных рамных внедорожников, причем совсем «на мостах». Правда, из-за границы может быть (и остается) только один участник — миниатюрный Suzuki Jimny (всего 3,7 метра в длину, включая запаску на двери). Его продажи невысоки: в 2015 году было продано всего 345 штук, Jimny почти не бывает в наличии, но модель еще не отозвана и поставляется в основном под заказ. В плане оснащения все достаточно просто: бензиновый двигатель и три варианта комплектации: базовая с механической коробкой передач и две с надежным четырехступенчатым автоматом. В базовую комплектацию входит необходимый минимум: две подушки, ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений,CD-плеер, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше. С АКПП цена базовой версии выше на 50 000 рублей, а самый дорогой вариант включает в себя кожаный салон. При этом мини-вездеход на современный лад не лишен удобства управления трансмиссией: подключение переднего моста (полный привод здесь неполный) и изменение передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.подключение переднего моста (полный привод здесь неполный) и изменение передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.подключение переднего моста (полный привод здесь неполный) и изменение передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.

Сузуки Джимни
Сузуки Джимни

Еще один персонаж уже отечественный – УАЗ Патриот, а точнее его более высокие комплектации. В таких «патриотических» версиях, как Limited, Unlimited и Expedition, внедорожник подошел к рубежу в миллион рублей по ценам, и единственная версия с отечественным 2,2-литровым дизелем уже уверенно перешагнула этот рубеж.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

А как насчет, скажем, версии Unlimited, где бензиновый Патриот имеет самую высокую цену? От версии просто «Limited», разница в которой составляет 40 000 рублей, в основном особой отделкой и дизайном: с оригинальной цветовой гаммой, черными стойками кузова, задним спойлером с повторителем стоп-сигнала, с крышкой хромированной запаски , в салоне есть отличительные элементы. В остальном все как у Limited: кроме ABS и кондиционера есть не только подогрев передних сидений, но и подогрев задних сидений, а также глубоко тонированные лобовые стекла с электрообогревом. Из сложных технологий: мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, навигация и камера заднего вида,помимо 18-дюймовых легкосплавных дисков и как известно с 2013 года Патриот оснащается новой электрической раздаточной коробкой с круглым переключателем вместо рычага.

Необычные

Ох уж эти «высокие хэтчбеки» с «ингридиентами кроссовера», о которых стали чаще говорить с выходом Lada XRAY. Тут тоже важно понять: под «высоким» подразумевается высота автомобиля по краю крыши, или упор все-таки на увеличенный дорожный просвет?
Наверняка многие слышали, что производитель выдает Peugeot 2008 за кроссовер, при этом по габаритам (в том числе по высоте) он даже немного меньше Lada XRAY, а клиренс на самом деле “легковой” – всего 160мм. При этом стартовая версия стоимостью чуть более миллиона представлена ​​в единственном варианте с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем в паре с механической коробкой передач, где еще две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию., ESP, кондиционер, простенькая магнитола, первоначальный электропакет с подогревом форсунок омывателя, рейлинги на крыше. Остальные варианты уже дороже 1,2 млн рублей, да и вообще неудивительно, что всего в 2015 году было продано 244 экземпляра этой модели. В марте,обновленный 2008 уже показали в Женеве, но вряд ли это сильно изменит нынешнюю ситуацию.

Пежо 2008
Пежо 2008

Другое дело, что буквально на 30 марта в России запланирована презентация еще одного французского новобранца в этом классе — Renault Kaptur, разработанного для нас на платформе B0 и с организацией производства на московском концерне «Автофрамос». Модель называется компактным кроссовером (будут и полноприводные версии), также ее можно отнести к категории «высокий хэтчбек», но самое главное, что цена должна учитывать сложившиеся рыночные условия – все подробности будут доступны в ближайшие дни.

Если высота над головой стандартная, а потолок высокий, вы все равно можете услышать термин «микрован». Поскольку полноценных (мощных и комфортных) минивэнов и даже компактвэнов в этой ценовой категории сейчас нет, мы заметим другие модели с нестандартным типом кузова.

Например, у Kia есть даже парочка моделей «венозного» компактного формата, правда, отличающихся габаритами и оснащением. Один из них — Kia Soul, он немного крупнее по габаритам (при длине 4140 мм), имеет в базе 1,6-литровый двигатель и шесть вариантов основного оборудования (всего девять). Очевидно, что с точки зрения дизайна и общей концепции модель нравится покупателям, что отражается и на реализации: в 2015 году было продано почти 6000 экземпляров, что чуть больше седанов Cerato.

Киа соул
Киа соул

Кстати, с весны 2014 года Соул прошел рестайлинг, а в прошлом году к моторной линейке для нашего рынка добавился мотор 1.6 в версии GDI мощностью 132 л.с. (но дизель убрали), а такие варианты есть только от среднего уровня Luxe по цене выше миллиона. Помимо боковых и оконных подушек безопасности, ESP, обогрева руля, обогрева передних и задних сидений, комплектация Luxe отличается наличием светодиодных «габаритов» и задних фонарей, фар «с линзами», климат-контроля, аудиосистемы CD, USB , AUX, Bluetooth, камера заднего вида (но с изображением на маленьком 4,3-дюймовом экране), датчик света, 17-дюймовые легкосплавные диски. Такой же уровень отделки салона — это крышка для базового 124-сильного двигателя,и в паре с механической коробкой передач. С 6-АКП она всего на 10 000 рублей дороже, однако “Экономия” достигается за счет комплектации более низкой ступеньки (т.е. Комфорт – со всеми подушками, ЭСП, подогревом, но без климат-контроля, камеры заднего вида и т.п.).

Другой компакт — Kia Venga, и именно эта модель по пропорциям действительно напоминает микровэн (в отличие от Soul с его «кроссоверной» внешностью). А базовый мотор тут как раз 1,4-литровый на 90 сил и идет он только в паре с механической коробкой передач. Старый 1,6-литровый мотор идет только с шестиступенчатым «автоматом». В предмаксимальной версии Luxe (970 000 рублей) автомобиль оснащен почти так же, как и Soul в одноименной версии, но без подогрева задних сидений и без камеры заднего вида (есть штатный парктроник) , а также с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Еще плюс 70 000 рублей и мы получаем топовую версию Prestige, в которой есть камера заднего вида, бесключевой доступ с кнопкой для запуска двигателя,круиз-контроль и навигационная система с семидюймовым экраном. При этом продажи Kia Venga в три раза меньше, чем Soul.

Киа пришел
Киа пришел

Кроме того, некоторые европейские модели все же можно считать минивэнами — речь идет о соответствующих версиях в семействе грузопассажирских фургонов («каблуков»), которые в результате кризиса откатились к рубежу в миллион рублей. Кроме того, за эту сумму речь идет о базовых вариантах, где по концепции коммунального транспорта комплектация очень проста. Так, для Renault Kangoo стартовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) имеет только две подушки безопасности и АБС, а оснащение может «достать» за счет некоторых опций. В базовой версии также доступен 1,5-литровый дизель (86 л.с.), но стартовая цена с таким мотором выше на 42 000 рублей.

Рено кангу
Рено кангу

Еще один представитель этой категории — Peugeot Partner Tepee, обновленный в 2015 году. Базовые цены даже немного ниже, чем у Kangoo, а базовый бензиновый двигатель мощнее. В стартовой комплектации только необходимый минимум: две подушки, АБС, бортовой компьютер, пассажирское сиденье с откидной спинкой. Вторая версия с этим двигателем стоит на 75 000 рублей дороже и включает в себя кондиционер, круиз-контроль, CD, аудиосистему AUX. А вот варианты с более мощным бензиновым двигателем (120 л.с.) и дизелем (90 л.с.) сразу предлагаются в более оснащенных версиях, а цены зашкаливают на 1,1 млн рублей. К сожалению, включить в эту серию семейство VW Caddy уже нельзя — стартовые цены превышают 1,2 млн рублей.

Типи Пежо Партнер
Типи Пежо Партнер

Завершим обзор достаточно экзотичными для подавляющего большинства жителей РФ автомобилями. Речь идет о малолитражных хэтчбеках: трехдверном Smart Fortwo длиной всего 2,7 метра и пятидверном Smart Forfour длиной 3,5 метра. Это новое поколение Смарта, представленное в Европе в 2014 году, а на российском рынке с 2015 года. Это семейство на этот раз разработано на платформе нового Renault Twingo, основное отличие которого — заднемоторный задний двигатель водить машину. Сами двигатели по определению не могут быть массовыми: в основе лежит 1-литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 71 л.с., доступный только с механической коробкой передач. Второй еще меньше, объемом 0,9 литра, но с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива,сочетается только с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой.

Читайте также:  14 лучших стеклянных чайников - Рейтинг 2023 года

Смарт фортуа
Смарт фортуа

Обе модели предлагаются в четырех вариантах отделки салона, а также в различных пакетах опций. С турбомотором и «роботом» цены на хэтчбек сразу на 160 000 рублей выше, а по цене около миллиона рублей появляются очень неоднозначные по оснащению базовые версии. Нормально здесь все “гут” только в плане безопасности: боковые и оконные подушки безопасности, подушка безопасности для защиты коленей водителя, ESP. Система старт-стоп и, почему-то, круиз-контроль также предусмотрены в стандартной комплектации, а вот все остальное предлагается только в виде допов. Второй вариант комплектации ситуацию особо не меняет – кожаный руль, легкосплавные диски,но список доступных опций заметно расширяется.

Умный для четырех
Умный для четырех

Также в силу пресловутых обстоятельств цены на автомобили сейчас как никогда активны. Лишь в марте по многим моделям была произведена корректировка в сторону повышения, что еще больше отодвинуло их от миллионной границы. С другой стороны, при определенных условиях у дилеров действуют дисконтные программы и еще есть автомобили 2015 года выпуска по «специальным» ценам (в таблице приведены примеры ценников 2016 года без учета возможных скидок).

Некоторые модели и модификации на официальном авторынке РФ стоимостью около 1 000 000 рублей (цены ориентировочные)

Марка и модель Телосложение Тип блока Двигатель (л./л.с.) Объем багажника, л Цена, тыс руб
Ситроен С4 Седан Перед 1,6/115 440 889–1032
Ситроен С4 Седан Перед 1,6/120 440 из 1026
Ford Focus Седан Перед 1,6/105 372 958–998
Ford Focus Седан Перед 1,6/125 372 из 993
Ford Focus Пикап Перед 1,6/105 467-1502 968-1008
Ford Focus Пикап Перед 1,6/125 467-1502 из 1003
Форд Эко Спорт Пикап Перед 1,6/122 310–1238 из 1049
Хендай элантра Седан Перед 1,6/132 485 870–1010
Хендай элантра Седан Перед 1,8/150 485 1070
Хендай и30 Пикап Перед 1,6/130 528-1642 из 910
Хендай и40 Седан Перед 1,6/135 525 1039
Киа пришел Хэтчбек Перед 1,6/124 440 890–1040
Киа соул Хэтчбек Перед 1,6/124 354 855–955
Киа соул Хэтчбек Перед 1,6/132 354 из 1015
Kia cee’d SW Пикап Перед 1,6/130 528-1642 895–995
Киа церато Седан Перед 2,0/150 482 из 1065
Киа Оптимал Новый Седан Перед 2,0/150 510 1070
Ниссан сентра Седан Перед 1,6/117 511 из 908
Ниссан террано Пикап Полный 1,6/114 475 977-1005
Ниссан террано Пикап Полный 2,0/143 475 с 1087 г
Ниссан джук Пикап Перед 1,6/117 354–1189 от 999
Ниссан кашкай Пикап Перед 1,2/115 430–1585 из 1049
Пежо 408 Седан Перед 1,6/115 560 919–973
Пежо 408 Седан Перед 1,6/120 560 из 1044
Пежо 408 Седан Перед 1,6/112 560 1053
Пежо 2008 Хэтчбек Перед 1,2/82 350–1194 1009
Типи Пежо Партнер Пикап Перед 1,6/110 544 969-1045
Рено ползучести Седан Перед 1,6/114 530 из 986
Рено ползучести Седан Перед 2,0/137 530 из 1026
Рено Дастер Пикап Полный 2,0/143 408–1636 871–995
Рено Дастер Пикап Полный 1,5/109 408–1636 901–985
Рено кангу Пикап Перед 1,6/100 660 989–1076
Рено кангу Пикап Перед 1,5/86 660 из 1031
Шкода Октавия Вернуться обратно Перед 1,6/110 568-1558 из 872
Шкода Октавия Вернуться обратно Перед 1,4/150 568-1558 из 927
Шкода йети Пикап Перед 1,6/110 322–1665 из 1031
Сузуки витара Пикап Перед 1,6/117 375–1120 из 1039
Сузуки Джимни Пикап Полный 1,3/85 113–816 989-1090
Смарт фортуа Хэтчбек Задний 0,9/90 260-350 от 950
Умный для четырех Хэтчбек Задний 0,9/90 185–975 от 990
Тойота Королла Седан Перед 1,6/122 452 от 999
УАЗ Патриот Пикап Полный 2,7/128 1200–1850 гг 779–990
УАЗ Патриот Пикап Полный 2,2/114 1200–1850 гг 1 100
Фольксваген джетта Седан Перед 1,6/90 510 889–1035
Фольксваген джетта Седан Перед 1,6/110 510 с 989 г

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона

машины до 1000000
машины до 1000000
Среди новых автомобилей много вариантов и до 1 000 000 рублей в разных классах. Среди них приемлемые варианты не только от Chevrolet, Citroen, Datsun или Dongfeng, но и от таких дорогих марок, как Volkswagen или Toyota. Также есть очень качественные варианты подержанных автомобилей стоимостью до 1 млн рублей, которые по своим характеристикам не уступят новым.

Выбирая, какую машину можно купить за миллион рублей, нужно рассмотреть все варианты, исходя из собственных потребностей.

Автомобили современных производителей, которые можно приобрести за эту сумму, надежны и недороги, но не могут обеспечить тот уровень комфорта, который обеспечивают более солидные бренды.

LADA XRAY Cross

х рей кросс лада
Одним из самых интересных вариантов ценой до 1 млн рублей является автомобиль LADA XRAY Cross отечественного производства, стартовая комплектация которого начинается от 704 тыс рублей. Это одна из первых успешных попыток составить конкуренцию западным одноклассникам — автомобилям-хэтчбекам повышенной проходимости.

Кроме того, его вполне справедливо можно представить как иномарку, так как в нем используются технологии зарубежных партнеров ВАЗа. Просторный и комфортный салон, вместительный багажник, большое количество электронных устройств и агрессивный дизайн подойдут любителям активного отдыха.

Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем 1,8 мощностью 122 л.с., который разгоняет автомобиль до 180 км/ч, а до первой сотни за 10,9 с. Клиренса в 215 мм вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что является анахронизмом, но добавляет надежности.

Volkswagen Polo V

фольксваген поло 5
Чрезвычайно популярный седан Volkswagen Polo V поступил в продажу в 2018 году и сразу привлек внимание автолюбителей. В России его можно приобрести за 620 тысяч рублей, а ТОП-версию предлагают за 850 тысяч рублей, что существенно меньше миллиона.

Автомобиль был специально доработан под отечественные реалии, кузов стал более жестким с динамичным салоном. В бюджетном варианте комплектуется двигателем 1.6 на 90 сил, надежным и проверенным силовым агрегатом, с приемлемыми характеристиками, динамикой до сотни за 11 с, максимальной скоростью 180 км/ч при среднем расходе бензина. 5,5 литров

Самая дорогая версия оснащена 125-сильным 1.4 TSI с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгоняющей автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды, до максимальной скорости 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 литра на 100 км пути.

Renault Duster

рено Дастер
Этот автомобиль заслуженно считается самым популярным среди отечественных автомобилистов кроссовером. На рынке представлено множество моделей Рено Дастер, некоторые из которых стоят более 1 млн рублей, но большинство комплектаций прекрасно укладываются в бюджет.

Самая дешевая версия стоит всего 700 тысяч рублей, она оснащена 114-сильным бензиновым двигателем 1.6 с разгоном до сотни за 10,9 с и максимальной скоростью 167 км/ч. Но это переднеприводная версия, а полноприводная уже будет стоить 820 тысяч рублей.

Более продвинутая комплектация с двигателем 2.0 на 143 силы и полным приводом на автомате позволит разогнаться до сотни за 11,5 секунд и скоростью 174 км/ч. Этот мощный и проходимый автомобиль с клиренсом 210 мм будет стоить чуть больше 1 млн рублей. Что намного дешевле, чем у конкурентов, таких как Kia Creta.

Toyota Corolla

тойота Королла
Среди автомобилистов немало фанатично преданных японскому автопрому. Toyota предлагает самую популярную модель Corolla, одна из комплектаций которой входит в рейтинг от 1 млн рублей. Эта популярная модель отличается приятным дизайном, удобным салоном и универсальными функциями. Любители особенно ценят знаменитую надежность всех машин этого производителя.

Королла оснащена надежным бензиновым двигателем 1.3 мощностью 99 лошадиных сил, выдающейся динамики он не дает, до первой сотни за 12,6 сек, при максимальной скорости 180 км/ч. При этом расход бензина 5,6 л на 100 км очень привлекателен. Все остальные комплектации с более мощными двигателями значительно превышают сумму в 1 млн рублей, поэтому в наш рейтинг не попадают.

Hyundai Solaris

хендай солярис
Популярный корейский седан Hyundai Solaris непременно входит в рейтинг автомобилей до 1 млн рублей. Версия автомобиля 2108 представлена ​​в различных комплектациях. Самая доступная комплектация со 100-сильным мотором 1.4 стоит около 750 тысяч рублей. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. При этом на сто километров расходуется 5,7 литра.

Самая дорогая модификация стоимостью 1 миллион рублей оснащена двигателем 1.6 с автоматической коробкой передач, развивающим 123 силы. Он разгоняет автомобиль до 192 км/ч при динамике до сотни 11,2 и среднем расходе бензина 6,6 литров.

Audi A4 (B8)

ауди а4
Среднеразмерный седан Audi A4 (B8) выпускался с 2011 по 2015 год и стоил намного больше 1 000 000 рублей. Но сейчас его можно купить за эту сумму и даже дешевле, но такие автомобили, как правило, имеют слишком большой пробег и плохое техническое состояние.

Просторный салон с дорогими материалами отделки, багажник на 480 литров – есть все для комфортной поездки. Заметна комфортная и динамичная подвеска, облегчающая управление на самых сложных дорогах, особенно в полноприводных версиях. Самые популярные комплектации с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0.

Двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 л.с обеспечивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 225 км/ч, с динамикой до сотни 10,5 с, при смешанном расходе 7,1 л бензина на 100 км. 180-сильный мотор 2.0 обеспечивает динамику 8,2 с до сотни и максимальную скорость 250 км/ч при том же расходе топлива.

Honda Accord

хонда аккорд девятого поколения
Знаменитая модель японского производителя Honda Accord разошлась десятками миллионов экземпляров по всему миру. Он особенно популярен на рынке США, но пользуется заслуженной популярностью и в нашей стране. В большинстве случаев можно найти автомобили до миллиона рублей восьмого (2008 г.) и девятого поколения (2013 г).

Оригинальная подвеска, удобный и эргономичный слон, высокое качество сборки и фирменная надежность отличают седан Accord. Большой популярностью пользуются модификации с двигателем 2.4 на 180 сил, который разгоняет автомобиль до 226 км/ч с динамикой разгона 9,3 с до первой сотни.

В топовой комплектации предлагается 281-сильный вариант 3.5 с таким же передним приводом. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, с динамикой разгона до первой сотни за 7,2 секунды и средним расходом бензина 9,4 литра, что на 3 литра больше, чем у менее мощной версии.

Kia Optima

киа Оптима
Яркий представитель корейского автопрома, седан Kia Optima вышел на рынок в 2010 году, придя на смену популярной модели Magnetis. В нем удачно сочетаются стиль представительского автомобиля и спортивная динамика.

Просторный салон и багажник, прочные и добротные материалы отделки, большое количество электронных компонентов, надежная подвеска и другие отличительные черты автомобиля премиум-класса сочетаются с доступной ценой до 1 млн рублей в зависимости от года выпуска состояние автомобиля.

В популярных комплектациях 2013-2015 годов можно найти два основных варианта с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4. Менее мощная версия выдает 150 лошадиных сил, с максимальной скоростью 202 км/ч и динамикой разгона 10,6 с до первой сотни при среднем расходе 7 литров на 100 км. Оптима с двигателем 2.4 на 180 сил выдает такую ​​же максимальную скорость при динамике 9,5 с и расходе топлива 8,1 литра. Обе версии комплектуются либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes Benz С-класса

мерседес с класс
Автомобили представительского класса Mercedes Benz C-Class — это стильный вариант, который многим не по карману. Традиционное качество немецкого производителя, стильный интерьер, разнообразие комплектаций – причины популярности автомобилей этого класса в кузовах седан и универсал. Однако за миллион рублей на нашем рынке можно выбрать неплохой вариант, как правило, это версии W204 (2011-2013 гг.) и W205 (2013-2018 гг).

Автомобили отличаются отличной динамикой и управляемостью, выделяются солидным дизайном, комплектуются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом.

Популярный вариант, который чаще всего можно найти за миллион и даже меньше, оснащен бензиновым двигателем 1.8 мощностью 156 сил. Он разгоняет автомобиль до 225 км/ч с динамикой 9 с до первой сотни, при этом расход топлива составляет 6,7 литра.

Интересный дизель объемом 2,1 выдает 170 сил с динамикой 7,8 с до сотни и максимальной скоростью 233 км/ч. Расход топлива в такой комплектации всего 5,5 литров на 100 км, что намного меньше, чем у многих одноклассников.

Toyota Camry

камри 50
Еще одна чрезвычайно популярная во всем мире модель бизнес-класса – Toyota Camry. Это один из самых доступных седанов в премиум-сегменте, однако его цена стартует значительно выше миллиона рублей. Зато на вторичном рынке можно найти отличные варианты модификаций XV50 или XV70, которые отличаются впечатляющими техническими характеристиками, комфортом, надежностью и безопасностью марки Toyota.

Автомобили в этих комплектациях оснащены полным набором подушек безопасности, ксеноновой оптикой и современной электроникой. Даже в стандартных комплектациях салон отделан карбоном и имеет кожаную обивку.

В менее дорогой версии автомобиль оснащается двигателем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Средний расход такой комплектации составляет 8 литров на 100 км. Топовый вариант с объемом 3,5 уже выдает 249 сил при динамике 7,1 с и той же максимальной скорости 210 км/ч, но расход увеличивается на 2 литра.

Новые автомобили до 1000000 рублей 2021

Brilliance

Глянец v3

Brilliance V3

Продается от 839 000 руб.Яркость V5

Brilliance V5

В продаже от 939 000 рублей.

Changan

Чанган CS35

Changan CS35

В продаже от 879 900 руб.

Chery

Чери Тигго 4

Chery Tiggo 4

В продаже от 999 900 руб.

Citroen

Ситроен С3 Пикассо

Citroen C3 Picasso

Файл 873 000 руб.Ситроен С4

Citroen C4

Файл 993 900 руб.

Ford

Форд Фиеста

Ford Fiesta

Напильник за 810 000 руб.Ford Focus

Ford Focus

Напильник за 868 000 руб.Форд Фокус Универсал

Ford Focus Хэтчбек

Напильник за 858 000 руб.

Ford Focus Универсал

Напильник за 938 000 руб.Форд Фокус Хэтчбек

Ford Mondeo

Современный автомобиль со спортивным характером и строгим дизайном. Салон просторный и комфортный, с хорошей шумоизоляцией, четким информационным рулем, удобной и понятной приборной панелью. Комфортно комфортно как на передних сиденьях, так и на заднем ряду сидений. Эластичная и сбалансированная подвеска. На вторичном рынке до 1 000 000 рублей доступны два бензиновых двигателя объемом 2,0 л (199 л.с.) и 2,5 л (149 л.с.).

Они работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется за 8,7-10,3 секунды, достигая предела 204-218 км/ч. Проехав 100 км в условиях смешанного движения, автомобилю потребуется 8-8,2 литра топлива.

Форд Мондео — вид сзади
Салон Форд Мондео

Преимущества:

  • хорошая звукоизоляция;
  • дизайн;
  • внутренняя емкость.

Дефекты:

  • дорогое обслуживание;
  • дорожный просвет 147мм;
  • багажник 429 л.

Geely

Джили эмгранд 7

Geely Emgrand 7

В продаже от 914 990 руб.

Honda

Хонда Цивик Хэтчбек

Honda Civic Хэтчбек

Напильник за 869 000 руб.

Hyundai

Хендай солярис

Hyundai i30

Напильник за 869 900 руб.Хендай i30 3 двери

Hyundai i30 3 двери

Напильник за 849 900 руб.Автомобиль хендай ай30

Hyundai i30 Универсал

Архив за 919 900 руб.

Hyundai Elantra

Надежный переднеприводный седан с ярким дизайном, динамичной и элегантной внешностью, достойным уровнем технического оснащения. Современное электронное оборудование, есть все для комфортной езды. Просторный и эргономичный салон с качественной отделкой отличается отличной звукоизоляцией и достойным акустическим комфортом. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) сочетаются с 6-ступенчатой ​​МКПП или АКПП.

Благоприятная экономичность автомобиля подтверждается расходом топлива от 6,5 до 7,2 литров бензина в смешанных циклах поездки. Динамика разгона 8,8-11,6с/100км, максимальная скорость 195-205км/ч. Объем багажника 458 л.

Хендай Элантра — вид сзади
Хендай Элантра седан

Преимущества:

  • динамичный;
  • дизайн;
  • хорошая управляемость

Дефекты:

  • низкий свес переднего бампера;
  • недостаточно качественное окрашивание.

JAC

JAC-J7

JAC J7

Продажа от 999 000 руб.JAC S5

JAC S5

Продажа от 939 000 руб.

KIA

КИА Рио

Kia Sportage

Подержанный автомобиль до 1 млн Kia Sportage III Рестайлинг

Компактный кроссовер от южнокорейского производителя. Текущая цена новой модели составляет около 1,5 млн рублей. И это будет не комплектация низшего уровня.

В этом есть явное преимущество. В отличие от того же Tucson, RAV4 и Tiguan, Sportage можно купить за 1 млн рублей в более крутом виде. Это 3-4 года с момента производства. Кроссовер еще может быть на гарантии.

Здесь нет вариатора. Уникальная механика и классический автомат. Это большое преимущество.

Линейка двигателей включает в себя атмосферные и турбированные двигатели. Есть бензиновые и дизельные двигатели. Атмосферный по понятным причинам лучше. Хотя, поскольку Спортейдж действительно можно найти с пробегом до 50 тыс км за 1 млн рублей, факт турбомотора смущать не придется. Это даже будет плюсом как минимум еще на 50-70 тыс км.

KIA Rio

В продаже от 834 900 руб.КИА Рио Х

KIA Rio X

В продаже от 944 900 руб.КИА Церато КОУП

KIA Cerato KOUP

Напильник за 829 900 руб.КИА продолжить

KIA pro ceed

Файл за 959 900 руб.Киа пришел

KIA Venga

Файл за 844 900 руб.

LADA

ЛАДА большой кросс

Lada Niva Travel

Новый автомобиль до 1 млн Lada Niva Travel

Не всем нужны новые иномарки при выборе автомобиля до 1 000 000 рублей. Одни ищут простой и надежный автомобиль с отличной проходимостью.

Нива Тревел — новинка на российском рынке. Автомобиль был представлен всего несколько месяцев назад. В то же время начались продажи в автосалонах официальных дилеров АвтоВАЗа.

Обновленный российский внедорожник вызывает споры и активное обсуждение. С одной стороны, все дело в свежем облике, во многом напоминающем японский кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения. Внутри все несколько скромнее. А под капотом совсем старая Нива оказалась.

Назвать Ниву Трэвел лучшим автомобилем за 1 000 000 рублей нельзя. Но в списке опций, которые могут быть разумным и практичным выбором, модель должна быть.

Вариант для тех, кому нужен вездеход. Это не компактный хэтчбек и не седан для городской езды. Настоящий помощник вне асфальта. Нива Трэвел будет отличной рабочей лошадкой. Разумеется, без излишеств, многочисленных электронных устройств и десятка подушек безопасности. Зато с проверенным годами двигателем, раздаточной коробкой, крепким кузовом и высокими внедорожными возможностями.

Купить Ниву Тревел можно по цене от 764 тысяч рублей. На сумму от 930 тысяч выставлена ​​на продажу топовая комплектация Luxe Off Road.

Везде будет 5-ступенчатая МКПП, а также 1,7-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 80 л.с. С. АвтоВАЗ определенно нуждается в обновлении и улучшении технической составляющей. Тогда спрос на «Ниву Трэвел» начнет стремительно расти.

LADA Largus Cross

В продаже от 813 900 руб.ЛАДА Веста Круз

LADA Vesta Cross

В продаже от 823 900 руб.LADA Vesta Cruz SW

LADA Vesta SW Cross

В продаже от 866 900 руб.ЛАДА XRAY Кросс

Источники

 

  • https://rating-avto.ru/cars/rejting-luchshih-poderzhannyh-avtomobilej-do-1000000.html
  • https://www.drom.ru/info/misc/40297.html
  • https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-luchshih-avto-do-milliona
  • https://carsdb.ru/price/1000000/
  • https://VazNeTaz.ru/mashina-do-1000000
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-novyie-avtomobili-do-1000000-rubley.html

domall
Оцените автора
Все для дома