Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Рейтинги

Содержание страницы

Как выбрать “правильную” службу такси

Высокая конкуренция среди служб такси и попытки монополизации рынка иностранными компаниями не защищают клиентов от недобросовестных водителей. Именно поэтому к выбору услуги нужно подходить основательно, чтобы потом не переплачивать за неправильную подачу или простои, которых на самом деле не было.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Советы по выбору

Каждый клиент выбирает службу такси исходя из своих индивидуальных предпочтений.

Но есть факторы, на которые мы все должны обратить внимание, чтобы поездка не превратилась в стрессовую ситуацию.

При выборе нужно ориентироваться на:

  1. Удобство и оперативность.

Комфорт должен быть во всем. Вызов автомобиля не должен вызвать затруднений, автомобиль должен быть доставлен вовремя и точно в оговоренное место. Поэтому помимо мобильных приложений и сайтов должна быть возможность заказа по номеру телефона.

  1. Безопасность.

Управлять автомобилем должны только профессионалы с большим стажем и неагрессивным стилем вождения. Автомобиль должен иметь ремни безопасности и исправные подушки безопасности.

  1. Выбор автомобиля и наличие собственного автопарка.

Возможность выбора класса автомобиля является очень полезным преимуществом. Информация о возможности заказа элитного автомобиля обычно размещена на официальном сайте компании.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России
  1. Стоимость.

Скорость и километраж должны быть фиксированными. С большинством современных сервисов узнать цену поездки по выбранному маршруту можно еще до ее начала.

  1. Скорость подачи.

В черте города от момента вызова до подачи автомобиля не должно пройти более 10 минут. Длительное ожидание говорит о том, что у сервиса небольшой парк автомобилей и водители вынуждены объезжать весь город только для того, чтобы подобрать пассажира.

  1. Качество обслуживания.

Начать оценку можно с разговора с диспетчером и заканчивая навыками водителя.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России
  1. Отзывы.

Никто не скажет вам о качестве услуг лучше, чем сам клиент. В отзывах в интернете можно узнать все нюансы компании, начиная со стоимости и заканчивая профессионализмом сотрудников. Не отдавайте предпочтение сервису, автомобили которого часто попадают в аварии.

Дополнительным критерием выбора могут служить различные программы лояльности или акции.

Часто для привлечения клиентов такси предлагают бесплатную первую поездку, во время которой можно оценить качество услуг.

Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?

Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:

  • Убер
  • Получить
  • Яндекс.Такси
  • Мобильный город
  • Винт
  • Удача

Вот цены на поездку, которую я получил.

Класссуперяндексвинтполучитьгородской мобильныйудача
Эконом553545504483459560
Комфорт761751690692490 
Комфорт+9889749281300868 
Бизнес12851258    
QUÉ TAXI ES MÁS BARATO - PRUEBA COSTO DE PEDIR UN TAXI
QUÉ TAXI ES MÁS BARATO - PRUEBA COSTO DE PEDIR UN TAXI

Информация в этом посте полностью субъективна. Ситуация меняется каждую минуту. Важно то, что есть различия и вы должны выбрать наиболее выгодные условия в данный момент времени

Таким образом, общий вывод о том, какое такси дешевле на данный момент, заключается в том, что цены для самого дешевого сегмента не сильно отличаются. Но давайте посмотрим дальше.

На некоторых маршрутах, например коротких, цена будет существенно отличаться. То же самое относится и ко времени. В часы пик стоимость поездки увеличивается, а учитывая разницу в ценах, сумма может сильно варьироваться от одного сервиса к другому. Например, поездка на Uber стоит 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я видел случаи, когда машин Uber нет и приходится договариваться о поездке с другого сервиса, где поездка стоит дороже. Для частых поездок выбирайте лучшие сервисы.

Qué taxi es más barato. Comparación de taxis uber yandex bolt
Qué taxi es más barato. Comparación de taxis uber yandex bolt

Еще один момент. Если пользоваться сервисом нужно часто, то экономия или переплата может составить кругленькую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, ваша машина ремонтируется, вы из другого города и т д. Например, стоимость 14 дней проезда в обе стороны 350х2х14 составит 9800 руб. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже будет для вас дороже на 1400 через 2 недели и составит 11200 рублей.

Qué taxi es más barato. Comparación de taxis Get Lucky Citymobil
Qué taxi es más barato. Comparación de taxis Get Lucky Citymobil

Есть ли истина?

Я использовал его для интереса. В итоге получается, что ни цены, ни разница в услугах не совпадают.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России
Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

В этом случае не всегда будет экономичным решением брать машину в каршеринговых сервисах. Если, конечно, мы оцениваем вопросы, а не только прямые денежные затраты. Но в некоторых случаях это старт и хороший старт, особенно когда машины рядом и расстояния довольно большие. Это будет намного дешевле, чем заказ такси. 50 км, например, по 8 рублей в минуту со всеми косвенными расходами, ну 400 рублей, за такие деньги ни один таксист не поедет. 400 рублей это примерно 20 км максимум на такси.

Вывод: разовая поездка на небольшие расстояния хоть и может сильно различаться в процентном отношении по разным услугам, но в денежном выражении не очень обременительна в любом случае. С увеличением расстояния стоимость проезда по разным службам может существенно различаться. В каждом случае будут полезны разные услуги. Путешествовать на дальние расстояния выгоднее с каршерингом. Регулярные поездки лучше планировать заранее; При частых поездках вы можете значительно сэкономить или заплатить больше.

Ситимобил

Самый дешевый тариф услуги «Ситимобиль» — «Эконом» по цене 119 рублей (5 минут и 2 километра). Следующий километр тарифицируется по 9 рублей, минута — 8 рублей.

Ciudadmobil

За доплату клиент получит широкий спектр услуг: перевозка домашних животных, встреча на вокзале с плакатом, услуга детского кресла.

Закажите поездку на такси в Ситимобиле в приложении с мобильного телефона, там рассчитывается стоимость и производится оплата транспортных услуг. Альтернативный вариант — позвонить в сервис, но цена может измениться, уточняйте у оператора.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50

Uber

Тарифы Uber не отличаются от тарифов Яндекс Такси, с которым международная компания подписала соглашение о сотрудничестве, которое также объединяет большинство крупных московских таксопарков. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра, следующий километр считается по 12 рублей или 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на почту, указанную при регистрации, приходит квитанция.

Súper taxi

Заказ только через приложение

Яндекс.Такси

Тестировала: Анна Левочкина

 Время ожиданияВремя путешествийЦена
1 поездка2 минуты26 минут₽420
2 поездки4 минуты25 минут₽205
3 поездка12 минут18 минут₽357

Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года).

Среднее время ожидания: 6 минут.

Преимущества:

  • приятные водители;
  • хорошие автомобили;
  • обычно они приходят быстро.

Минусы:

  • высокая цена (впрочем, сейчас все сильно подорожало).

Как поездка

В начале нашего эксперимента пошел дождь и такси пользовалось большим спросом, что сказалось на цене поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу не превышает 300 ₽, так что за 420 ₽ по своей воле я бы вряд ли поехал. Но тест-драйв есть тест-драйв.

Все трое водителей были вежливы и в меру тихи (не люблю пустых разговоров с таксистами). Сразу надели маски — в приложении можно указать, был ли водитель в маске или нет, и видимо это влияет на его рейтинг. В машинах приятно пахло и они были чистыми, радио молчало, и последняя поездка прошла вообще тихо.

Мне даже удалось впервые в жизни прокатиться с таксистом. Сначала я обрадовался, но если честно, она довольно резко вела машину. Пришлось немного разочароваться.

Из неприятного: третий водитель слишком рано принял заказ, мне пришлось ждать его на улице более десяти минут и замерзла. Не знаю, можно ли это считать сервисной проблемой, или нас всех испортило то, что такси приезжает через несколько минут?

Впечатления

Я недавно закончил автошколу, получил права и новую суперсилу: осознание того, как неприятно иногда водят другие автомобилисты, а вместе с ними и страх садиться в машину с незнакомыми водителями. Вот почему я в последнее время избегаю такси.

Но здесь у меня был хороший опыт. Водители соблюдали правила (и даже включали поворотники, ничего себе), почти все было в порядке. Если бы не стоимость поездки, я бы начал брать такси до пекарни. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.

Такси Gett

Taxi Gett — самое дешевое такси в Москве и предлагает доступные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, одна минута — 6,6 рубля. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.

Toma un taxi

При большой загруженности цены могут вырасти, приложение сможет рассчитать точную стоимость заказа по прибытии в пункт назначения.

Для коротких и средних поездок тариф выгодный, для дальнего адреса цена за километр будет выше, чем у других услуг.

Номер такси: +7 (495) 151-88-55

Такси с фиксированными ценами

Помимо агрегаторов и сервисов заказа, рассчитывающих цену исходя из загруженности улиц и спроса, есть компании, устанавливающие фиксированную цену (включает в себя километраж, предоставляемый без доплат).

Taxi con precios fijos

Такси Класс

Класс позиционируется как сервис с самыми низкими тарифами в Москве на короткие поездки. Минимальная цена 199 рублей, в нее входит 3 километра пути, а также 10 минут ожидания. Парк такси подходит для краткосрочных поездок по фиксированной цене, после превышения применяется поминутная ставка.

За минуту поездки взимается дополнительно 5 рублей, счетчик не учитывает километраж.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 135-21-21

Такси Дёшево

Вызов по дешевому тарифу по бесплатному номеру такси будет стоить минимум 240 рублей, уже с учетом скидки 20%, без нее вы заплатите 300 рублей. В фиксированную цену включены 2 километра, следующие по 23 рубля.

Ценовая политика делает Дешево не самым демократичным в Москве. Если есть задача заказать машину недорого, лучше воспользоваться популярными агрегаторами, работающими в столице.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 204-29-92

Такси Цель

Тарифы перевозчиков далеко не демократичны, но при загруженности дорог они экономят. Есть много, особенно в часы пик. Самый дешевый – ночной тариф, который действует с 20.00 до 6.00, посадка стоит 79 рублей, а один километр – 15 рублей.

Суточный тариф выше — клиент платит 99 рублей за посадку и 17 рублей за километр.

Фиксированные цены установлены только на длительные поездки в аэропорт, дешевле всего доехать до Домодедово за 740 рублей из ЮАО.

Номер такси: +7 (495) 204-22-44

Альтернативные решения — за и против

Такси по-прежнему остается общественным транспортом, хотя и без его основных недостатков. Поэтому многие люди вместо этой популярной услуги предпочитают другие варианты транспортировки.

Каршеринг

Поминутная аренда автомобилей стала набирать широкую популярность лишь в 2017 году. До этого люди считали такие услуги невыгодными. Тем не менее, краткосрочная аренда автомобиля может стать отличным решением для коротких поездок, если вы хотите быть «главным».

Преимущества аренды автомобиля:

  • Возможность протестировать разные машины.
  • Широкий выбор автомобилей различного класса, типа кузова, вместимости и грузоподъемности.
  • Нет необходимости доверять свою жизнь третьим лицам, как в случае с такси.
  • Без страховки, обслуживания и прочих мелких расходов на ремонт.

У каршеринга есть и недостатки.

Личные кабинеты для сервисов не защищены от взлома, поэтому хакеры часто арендуют автомобиль за чужой счет. К минусам аренды также можно отнести переплату за дальние расстояния, а также штрафы за нарушение условий пользования автомобилем.

Taxi para compartir coche

Краткосрочная аренда автомобиля может стать отличным решением для коротких поездок, особенно для тех, кто предпочитает ездить в одиночку

Личное авто

Личный транспорт обеспечивает маневренность и удобство передвижения, особенно при проживании за городом.

Преимущества покупки автомобиля:

  • актив, который всегда можно продать/сдать в аренду/обменять;
  • высокая мобильность;
  • возможность хранения личных вещей в автомобиле.

Личный автомобиль имеет два основных недостатка: высокая стоимость и дорогое обслуживание.

Однако если эти расходы можно восполнить, то деньги, потраченные на каршеринг, долгосрочную аренду или такси, уже не вернуть.

Подписка

Долгосрочная аренда автомобиля или абонемент — один из способов решить проблему передвижения по незнакомому городу. Пользоваться такими услугами несколько лет не выгодно. Крупные суммы «улетают» каждый месяц, при этом не остается активов, которые можно реализовать в случае необходимости.

Подписку чаще всего выбирают представители поколения «Z», которым важно не владеть, а пользоваться здесь и сейчас. Клиенту не нужно думать о страховке, ремонте и обслуживании автомобиля. Эти заботы взял на себя автопроизводитель.

Абонемент — один из лучших вариантов решения проблемы передвижения в незнакомом городе. Но пользоваться такими услугами несколько лет не выгодно, так как услуга стоит довольно больших денег

Такси — удобный и относительно недорогой способ добраться до нужного адреса, не пользуясь метро и не томясь в переполненных маршрутках. Широкий спектр услуг и высокая конкуренция подняли специализированные пассажирские транспортные компании на новый уровень. И сегодня каждый может найти услугу по душе.

(1 оценка, в среднем: 2,00 из 5)

Как работают агрегаторы такси в России? Обзор-сравнение 6 популярных сервисов для водителей

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики: некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработка с очень низким входным барьером. И если в 1990-е годы доля нелегальных перевозчиков была близка к 100%, то сейчас они пытаются навести порядок на рынке совместными усилиями некоторых государственных органов.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается тренд: уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом в Россию Яндекс.Такси, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день официально в сфере такси в России около 600 тысяч таксистов, есть и нелегальный сегмент, хотя он оценивается в 15-20%, в отдельных регионах он может занимать до половины рынка. Но главное, что около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера — Яндекс.Такси. Среди лидеров рынка также «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в малых городах России.

Что касается доходов, то таксисты зарабатывают по-разному. Если рассматривать офицеров, статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах более миллиона — 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России — 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, усредненный портрет таксиста: работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда является ИП или самозанятым, а также арендует машину. И с вероятностью 20% он обычно работает нелегально.

Как и другие бизнесы, сегмент такси пострадал во время пандемии коронавируса, но уже в июне, с началом снятия обязательной самоизоляции, начал восстанавливать позиции, а к концу года агрегаторы ожидают даже роста количество поездок и общий доход. В то же время в регионах таксисты практически не пострадали от коронавируса: там несколько хуже организован общественный транспорт, не так развит каршеринг.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Между тем государство уже несколько лет приближается к полному регулированию рынка: законопроект прошел первое чтение полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» ответственность в 2 млн рублей на агрегаторы при ДТП, ограничить время работы такси днем ​​(и почти начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего, и эта дискуссия ведется уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка, таксистов, ситуация выглядит еще более запутанной.

Uber

Источник FederalPress, знакомый с рынком такси, сказал, что опытные таксисты помнят работу в старом Uber как благословенное время. До 2017 года необходимо было сдать экзамен на знание города и правил дорожного движения. Служащие считались не таксистами, а личными водителями. Фиксированной стоимости поездки не было, была цена по счетчику.

У Uber была простая бизнес-модель: привлечь инвестиции и использовать их для субсидирования поездок. Это помогло агрессивно захватить рынки по всему миру. Однако это не помогло победить Яндекс. В 2017 году у Uber было около 23% рынка такси в Москве, у Яндекса — до 50%. Uber прожигал деньги впустую, конкурируя с Яндексом».

Российскому правительству также не нравилось свободное положение Uber, поскольку компания фактически действовала в стране по голландскому законодательству. Поэтому было принято решение объединить двух таксомоторных гигантов. Сейчас Uber в России работает на платформе Яндекс, такая же ситуация в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Грузии и Казахстане.

У Uber были проблемы по всему миру. В 2017 году выяснилось, что Uber скрыл тот факт, что хакеры похитили данные 57 миллионов пользователей сервиса. Компания заплатила хакерам 100 000 долларов за молчание и удаление украденных данных. Перед этим с большими скандалами Uber на законных основаниях выгнали из Испании и Франции. Настоящая причина – недобросовестная конкуренция. Компания доплачивала таксистам, предоставляя самые низкие цены на поездки, что не нравилось местным таксистам.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших российских агрегаторов

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Сейчас Uber в России мало чем отличается от Яндекс.Такси. С компаниями сотрудничают одни и те же водители, сервисы работают на одной платформе. По наблюдениям ФедералПресс, стоимость поездки в Uber обычно на несколько рублей ниже, чем в Яндексе».

Uber нельзя заказать по телефону, только через приложение или сайт. Для заказа введите свой номер телефона. В сервисе удобная навигация, можно посмотреть фото водителя, а после поездки оставить о нем отзыв.

В Москве минимальная стоимость заказа составляет 129 рублей, что включает 5 минут и 4 километра пути. В других городах минимальная цена поездки 55 руб. В тарифе «Селект», как компания называет «Комфорт», минимальная стоимость поездки составляет 169 рублей при минимуме 5 минут и 3 километров.

Вы можете пригласить друга в Uber и получить скидку 30% (до 100 рублей) для вас и друга на три поездки. Таксисты рассказали «ФедералПресс», что запросов сейчас много, поэтому Uber, как и «Яндекс.Такси», не доплачивает водителям.

Вы можете бесплатно отменить поездку в течение 5 минут после бронирования. Если водитель опаздывает более чем на 5 минут от расчетного времени прибытия, плата за отмену не взимается.

Uber взимает с водителей комиссию в размере 20% с каждого заказа независимо от тарифа. Таксисты также могут рассчитывать на мотивационные бонусы в зависимости от проделанной работы.

Gett

В службе такси Gett чаще всего работают водители, хорошо говорящие по-русски; в среднем появляются более роскошные автомобили. Таксисты говорят, что водителей мало, и они выживают за счет корпоративного автопарка. Иногда из-за нехватки водителей сервис «вызывает на помощь» таксистов Яндекса. Навигация в приложении слабее, чем в Яндексе и Ситимобиле».

Стоимость заказа обычно самая высокая. Это подтверждает и сравнение стоимости поездок: поездка в Gett обойдется почти на 100 рублей дороже, чем в других такси.

В Москве в Экономе минимальная стоимость 139 рублей, в которую входит 3 километра 6 минут пути. В «Комфорте» минимальная стоимость 199 рублей за 6 минут и 2 километра. В регионах минимальная стоимость составляет около 70 и 100 рублей за «Эконом» и «Комфорт» соответственно.

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Gett предлагает бонусы за приглашение друзей. Кроме того, пользователи с количеством поездок имеют повышающийся рейтинг, повышая который, можно получить скидку от 5 до 25% на поездки.

Сервис много требует от водителей, что вызывает большое количество сбоев. Заработайте комиссию 18%. В тарифе Эконом очень мало заказов. При этом водители отмечают дороговизну и доступность предзаказов. Предусмотрены надбавки к тарифу и бонусы для водителей такси.

Кто такие агрегаторы такси и каким законам подчиняются

Рынок услуг заказа такси через интернет фактически не регулируется государством, писал «Коммерсантъ» в 2020 году. В законодательстве о перевозках такси отсутствует термин «агрегатор услуг такси» и правила оказания указанных услуг.

Более общее определение «Владелец агрегатора информации о товаре (услуге)» содержится в законе «О защите прав потребителей». Он ссылается на посреднические интернет-сервисы: в его список входят не только агрегаторы такси, но и маркетплейсы, доски объявлений, сайты поиска работы и бронирования номеров в отелях. Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил vc.ru, что компания работает в соответствии с этим определением.

Каждая служба такси самостоятельно определяет свой статус во взаимоотношениях с партнерами и пассажирами, а также порядок оказания услуг, обработки данных и страховых обязательств; обо всем этом сообщают сервисы в лицензионных соглашениях.

Договор — важнейший документ, который должен прочитать каждый пассажир перед заказом такси, подчеркнул в разговоре с vc.ru юрист Равиль Ахметжанов. «Если пользователь не хочет читать, это его проблема», — говорит он.

«Максим»

Сервис заказа такси «Максим» и «Яндекс» развивались параллельно, при этом каждый занимал свою нишу: у «Яндекса» более миллиона городов, у «Максима» — малые и средние города. Сервис предлагает самую низкую цену. Сервис позволяет самостоятельно поднять цену, чтобы водители обратили внимание на ваш запрос.

Из-за низких цен водителей мало, машину приходится ждать долго. Также сервис не доплачивает водителям, поэтому популярность вашего заказа на Максиме обычно низкая.

Автопарк состоит в основном из иномарок, которым не более 3-5 лет. Отечественные автомобили по тарифу эконом, по тарифу бизнес — только иностранные автомобили бизнес-класса.

Сервис предлагает кэшбэк в размере 5% от суммы поездок, который начисляется на счет в виде баллов в начале следующего месяца. Кэшбэк могут получить те, кто совершил от 3 до 5 поездок в месяц, в зависимости от города, а также имеет общий стаж не менее 15 поездок.

В пресс-службе Максима сообщили ФедералПресс, что знание города желательно для водителей, но с учетом развития навигации не является обязательным условием. Однако проблем с тем, что водитель не знает, куда ехать, обычно не возникает.

В «Максиме» есть водители, владеющие русским языком только на бытовом уровне, но их доля невелика. Система навигации тоже не идеальна: например, сервис не мог определить адрес доставки при запросе «вокзал», приходилось указывать адрес здания вокзала. Сервис также не может автоматически выбирать город по точкам А и Б; город нужно указывать лично, что может быть неудобно для клиентов, которые часто путешествуют между городами.

Комиссия за услугу одна из самых низких: 15%. «В «Максиме» водители могут напрямую предлагать свои тарифы пассажирам. Данная функция помогает ускорить выдачу автомобиля пассажиру в ситуации, когда цена заказа не соответствует ожиданиям водителей из-за его удаленности от адреса доставки, высокого спроса в данный момент или других характеристик, которые система не может учитывать при первоначальном расчете цены», — указали в сервисе.

Если количество заказов достаточное, то с Максимом, благодаря низким комиссиям и возможности самому устанавливать цену, водитель может заработать больше, чем с другими агрегаторами.

Подробнее об этом

В России предлагают ввести биометрическую идентификацию водителей такси

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Сервисы страхуют водителей и пассажиров, но ограничивают свою ответственность за происшествия

По словам Ахметжанова, в части возмещения убытков все соглашения схожи: практически нет упоминаний о ДТП, а в пунктах о возмещении нет уточнения, в каких конкретно ситуациях пользователь может получить деньги от агрегатора.

По условиям договоров пользователь должен требовать компенсацию от перевозчиков, говорит Ярослав Шицле. В целом Ахметжанов с ним согласен, подробно изучив тексты соглашений.

Несмотря на это, агрегаторы страхуют водителей и пассажиров, но в договорах не гарантируют возмещения убытков, ссылаясь на условие посредника. За выплаты отвечает страховая компания, с которой у агрегатора заключен договор.

Страховые обязательства Яндекс.Такси различаются в зависимости от региона, в котором находятся пользователи. При этом условия страхования не входят в перечень нормативных документов договора с сервисом.

Нормативные документы определяют права и обязанности сторон: Яндекса и пользователя. Страховые документы, на которые Вы ссылаетесь, не содержат прав и обязанностей Яндекса или пользователя по отношению друг к другу.

В части страхования правоотношения возникают между пользователем и страховой компанией, стороной данных правоотношений Яндекс не является.

представитель «Яндекс.Такси»

«Страхование жизни и здоровья на случай ДТП действует для всех поездок, забронированных через приложение Yandex Go или колл-центр по России: каждый пассажир и водитель застрахованы на сумму 2 млн рублей», — уточнили в компании. Поездки застрахованы Альянсом, Ингосстрахом и Группой Ренессанс Страхование».

«Только Gett заявляет в своем договоре о добровольном страховании от несчастных случаев в результате несчастного случая», — отметил Ахметжанов. Пассажир Gett застрахован на 2,2 млн рублей на случай ДТП.

Но в урегулировании Gett также есть пункт об ограниченной ответственности. В случае признания компании виновной в причинении ущерба сумма компенсации не будет превышать 100 долларов США или ее эквивалента в российских рублях. Gett не уточняет, кто может признать ответственность: суд или органы исполнительной власти.

По условиям Didi пассажир может потребовать компенсацию не более 1000 рублей, если компания по-прежнему несет перед ним «какую-либо ответственность». Условия не объясняют, что это за ответственность.

Didi не несет ответственности в следующих случаях:

  • Потеря имущества.
  • Ущерб здоровью пассажиров.
  • Запрос не принят.
  • Убытки, ущерб, издержки, расходы или ответственность третьих лиц в связи с использованием приложения.
  • Убытки для бизнеса в связи с выполнением заказа и использованием приложения.
  • Любые другие убытки, ущерб, затраты, расходы или ответственность, понесенные в связи с услугами или услугами такси.

Претензии, согласно соглашению Didi, пассажир (пользователь приложения) должен предъявить водителю такси. Компания предоставит информацию о водителе по электронной почте.

Если пользователь нарушает какие-либо правила, он может быть обязан оплатить судебные и адвокатские издержки Didi. Соглашение содержит перечень нарушений:

  • Нарушение или нарушение любого из условий соглашения.
  • Нарушение прав третьих лиц.
  • Неправильное использование приложения или службы.
  • Повреждение транспортного средства или его внутреннего оборудования или Пользователя в результате грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения («Неправомерное поведение»).

Ситимобил не несет ответственности за любой ущерб, который пользователь может получить во время поездки, или за его багаж. В договоре компании прописано, что за все это отвечает партнер и/или водитель.

Компания «Максим» не принимает на себя обязательств («какие-либо иные права и обязанности») партнера-перевозчика «в части оказания услуг». Агрегатор также не несет ответственности за ущерб, который может получить пассажир.

В публичном предложении Максима нет информации о страховании жизни. В лицензионном соглашении указано, что партнеры компании могут перечислять в Благотворительный фонд «Гарант» по 10 рублей в месяц. Участие в программе является добровольным.

В компании описали участие фонда как альтернативу страхованию и отметили: проблемы со страхованием путешествий возникают из-за того, что ОСАГО и шлем «практически не работают в такси и в целом не покрывают реальный ущерб жизни и здоровью».

Представитель компании объяснил, как можно получить помощь пострадавшему пассажиру или попутчику таксиста «Максим.

  • Для получения денежной компенсации вы можете обратиться в «Гарант» или в один из офисов «Максим».
  • Если сотрудники сами узнают о происшествии, например, через СМИ или социальные сети, они пытаются связаться с пострадавшими.
  • Фонд помогает собрать документы, подтверждающие повреждение здоровья. Решение об оказании помощи принимает специальная комиссия платежного фонда.
  • Денежные средства переводятся на банковский счет, указанный заявителем. Вся процедура обычно занимает от одного до нескольких дней.
  • Размер материальной помощи составляет до 2 млн рублей на каждого пострадавшего участника поездки.

Выплаты организуются не только при дорожно-транспортных происшествиях, но и при других чрезвычайных ситуациях с причинением вреда здоровью и жизни пассажиров и водителей. В том числе — в результате неправомерных действий третьих лиц при исполнении заказов.

Это самая комплексная и недорогая материальная защита водителей, не имеющая аналогов на рынке такси. Водители ежемесячно получают отчеты о деятельности фонда и видят в них всю историю и суммы выплат. В таких условиях, конечно, они участвуют сознательно и добровольно.

представитель компании «Максим»

Топ лучших мобильных приложений для заказа такси

«Яндекс Go» – самое популярное приложение

Самое популярное приложение в России, которое также работает практически на всей территории СНГ, а также в некоторых европейских странах (Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова). Сервис практически идеален в функциональном плане. Карта водителя содержит ваше полное имя, фотографию, рейтинг и информацию об автомобиле. Практически все дополнительные пожелания к заказу можно указать (за исключением встречи с табличкой и помощи водителя). Процесс путешествия реализован максимально функционально и удобно для пользователя. Есть подробная история путешествий. Можно указать альтернативную точку посадки. Вы можете увидеть рейтинг не только водителя, но и самого пользователя. Есть кнопка SOS. Служба такси интегрирована в суперприложение Яндекса,Таким образом, помимо заказа такси, пользователи также могут заказать еду или продукты, для кого-то это может быть преимуществом, а для кого-то недостатком. Пользовательские данные используются для показа целевой рекламы.


Яндекс Go — Такси, Доставка, Вождение, Еда, Еда (Android) 4.5106Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России
Яндекс Go: Такси, Доставка, Вождение, Еда, Еда (iOS) 4.4691

«Таксовичкоф» – приложение с уникальными функциями

Расширенное приложение с некоторыми уникальными функциями, такими как возможность указать свою любимую радиостанцию ​​для воспроизведения в гостиной или установить темную тему. «Таксовичкоф» выделяется среди конкурентов серией интересных решений, более соответствующих западным передовым практикам: например, он единственный имеет полную адаптацию для людей с ограниченными возможностями и версию приложения для умных часов. Есть некоторые ограничения: например, приложение не может изменить способ оплаты или маршрут во время поездки.


Таксовичкоф — Заказ такси (Android) 4.3594Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России
Таксовичкоф — Заказ такси (iOS) 4.2513

Gett – самое интернациональное приложение

Gett, возможно, является самым международным из всех исследованных приложений: сервис работает в 120 городах по всему миру, включая Лондон и Тель-Авив. Поэтому ваш выбор станет удачным вариантом для туристов. Функционал приложения высок, но зато он ориентирован только на одного человека: заказать машину для друга или позволить третьим лицам отслеживать вашу поездку не получится. Из пожеланий заказа были реализованы только самые ключевые: подача автомобиля в определенное время и наличие детского кресла.


Gett — онлайн-сервис заказа и доставки такси (Android) 4.0672Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России
Gett: онлайн-сервис заказа и доставки такси (iOS) 4.062

Maxim – для пользователей России и зарубежья

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

domall
Оцените автора
Все для дома
Adblock
detector